Цель и задачи учебного занятия | − Наличие взаимосвязи общедидактической цели учебного занятия с его типом − Триединство цели − Актуальность цели и задач − Конкретность цели и задач − Достижимость и реалистичность цели и задач − Соответствие содержанию учебного занятия − Точность и корректность формулировок |
Содержание учебного занятия | - Соответствие цели и теме учебного занятия - Отражение в содержании занятия всех компонентов содержания образования - Целесообразность отбора содержания с точки зрения обучающего, воспитательного и развивающего эффектов учебного занятия - Логичность и последовательность предъявления информации - Полнота, необходимость и достаточность содержания занятия для выполнения учебных задач - Доступность - Научность и объективность информации - Занимательность и привлекательность содержания занятия для учащихся |
Методы, приемы и технологии обучения | - Использование в разработке современных, в том числе интерактивных, технологий и методов обучения - Разнообразие методов, приемов, технологий обучения - Целесообразность применения методов обучения - Соответствие целям и задачам - Соответствие возрастным особенностям учащихся |
Форма обучения | - Соответствие целям и содержанию учебного занятия - Учет специфики формы организации деятельности учащихся при описании хода проведения занятия - Использование в методической разработке учебного занятия нетрадиционной формы организации учебного занятия - Целесообразность применения формы с точки зрения содержания учебного занятия и возрастных особенностей учащихся |
Список литературы | - Включает в себя современные источники - Оформлен в соответствии с ГОСТом - Помещенные в список литературы источники доступны для использования |
Документ 4
|
|
Структура экспертного заключения
1. Методическая разработка соответствует (не соответствует) необходимым требованиям.
2. Методическая разработка полностью соответствует таким критериям, как: …
3. Методическая разработка не полностью отражает следующие критерии: …
4. К достоинству методической разработки относится ……
5. К недостаткам методической разработки следует отнести …
6. Следует рекомендовать автору разработки…..
7. Следует допустить (не допустить) автора методической разработки для участия во втором туре педагогического конкурса по следующим причинам: …
Критерии для оценивания