Критерий | Показатель | балл |
Когнитивный компонент | Знание требований к написанию и оформлению методической разработки | |
Знание теоретических основ процесса обучения (классификаций метолов, средств, форм обучения и т.п.) | ||
Операционально-деятельностный компонент | Умение различать основные компоненты процесса обучения и оценивать правильность их описания в структуре методической разработки | |
Умение пользоваться специально разработанными критериями для оценки методической разработки | ||
Умение пользоваться педагогической терминологией для обоснования своего мнения | ||
Оценочный компонент | Объективность и справедливость оценки | |
Высокий уровень развитости критического мышления | ||
Умение аргументировать свою точку зрения | ||
Умение подтверждать сделанные выводы доказательствами | ||
Умение «видеть» достоинства и недостатки методической разработки | ||
Умение формулировать рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование учебной деятельности в рамках учебного занятия | ||
Умение выражать свое мнение (четкость, лаконичность, корректность, аргументированность, осознанность, простота и точность формулировок) | ||
Всего: | ||
«отлично» | 28-32 балла | |
«хорошо» | 23-27 баллов | |
«удовлетворительно» | 18-22 балла |
[1] М.А. Пинская Формирующее оценивание: оценивание в классе. М.: Логос. 2010. – 264 с.
|
|
[2] М.А. Пинская Формирующее оценивание: оценивание в классе. М.: Логос. 2010. – 264 с.
[3] М.А. Пинская Формирующее оценивание: оценивание в классе. М.: Логос. 2010. – 264 с.
[4] Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: практика проектирования, анализа и применения: учебное пособие /под общей редакцией И.В. Бордовской. СПб. 2007 - 4008 с.