Consumer Promotion
Клиент: ОАО «Калина»
Агентство: Index
Период проведения: 25.04.13- 05.05.13
Часть I – Общая информация по проекту
Цели программы:
- Привлечение потребителей к промо акции. Мотивация на участие в акции и покупку продукции
- Привлечение новых потребителей к продукции Концерна Калина
- Переключение потребителей с торговых марок - конкурентов
- Укрепление лояльности постоянных потребителей
- Повышение объёмов продаж в закрепленных точках
Задачи программы:
- Донести информацию об акции и дать подробную информацию о продукте конечному потребителю;
- Провести максимальное количество результативных консультаций (результативность определяется: совершением покупки и участием в акции)
- Повысить объём продаж (именно продажа является результатом качественной работы на промо-акции)
- Способствовать повышению лояльности потребителя к торговой марке
- Усилить воздействие рекламы, транслируемой СМИ, в местах продажи, расширить узнавание торговой марки потребителем
Задачи Агентства
|
|
· Набор и тренинги персонала
- Организация и проведение рекламной акции «Калина – Южные дворы - Москва» в торговых точках, согласно адресной программе
- Размещение дерматоскопов и печатных материалов (если будут) во всех ТТ, согласно Адресной программе
География:
Москва
Каналы:
· Сетевые магазины (Южные Дворы)
Часть II – Информация по продукции ОАО «Калина»
См. Презентацию «Презентация по продукту КАЛИНА для промоутеров»
Описание ЦА:
Женщины -25-55 лет (ядро).
Информация о производителе:
ООО Концерн «Калина» является косметической компанией, выпускающей и предлагающей своим потребителям в России, странах Европы и СНГ большое разнообразие косметической продукции и бытовой химии. Основные производственные мощности Концерна «Калина» расположены в Екатеринбурге (Россия). Компания была основана в 1942 году на базе эвакуированной из Москвы фабрики «Новая Заря». В 1970 году фабрика подверглась глобальной реконструкции и модернизации оборудования и получила название «Уральские Самоцветы». Концерн — первое в России предприятие в своей отрасли, прошедшее сертификацию по системе ISO 9000 (стандарты качества), его продукция признана зарубежными экспертами как соответствующая самым жестким европейским требованиям. После приватизации в 1992 году Тимур Горяев консолидировал контрольный пакет акций предприятия.
год - Компания становится лидером в России по объемам продаж
В 1999 году ОАО «Уральские самоцветы» было переименовано в ОАО «Концерн «Калина».
Бренды Концерна «Калина»:
-«Черный жемчуг»,
-«Чистая линия»,
-«Бархатные ручки»,
-«100 рецептов красоты»,
-«Лесной бальзам»,
-«32 Бионорма»,
-«Дракоша»
-«Phyto Expert» («Фито эксперт»-косметические серия
для мужчин)
-«Frost» («Фрост» освежители воздуха)
-прочий ассортимент