Год - Компания становится лидером в России по объемам продаж

Consumer Promotion

Клиент: ОАО «Калина»

Агентство: Index

Период проведения: 25.04.13- 05.05.13

Часть I – Общая информация по проекту

Цели программы:

  • Привлечение потребителей к промо акции. Мотивация на участие в акции и покупку продукции
  • Привлечение новых потребителей к продукции Концерна Калина
  • Переключение потребителей с торговых марок - конкурентов
  • Укрепление лояльности постоянных потребителей
  • Повышение объёмов продаж в закрепленных точках

Задачи программы:

  • Донести информацию об акции и дать подробную информацию о продукте конечному потребителю;
  • Провести максимальное количество результативных консультаций (результативность определяется: совершением покупки и участием в акции)
  • Повысить объём продаж (именно продажа является результатом качественной работы на промо-акции)
  • Способствовать повышению лояльности потребителя к торговой марке
  • Усилить воздействие рекламы, транслируемой СМИ, в местах продажи, расширить узнавание торговой марки потребителем

Задачи Агентства

· Набор и тренинги персонала

  • Организация и проведение рекламной акции «Калина – Южные дворы - Москва» в торговых точках, согласно адресной программе
  • Размещение дерматоскопов и печатных материалов (если будут) во всех ТТ, согласно Адресной программе

География:

Москва

Каналы:

· Сетевые магазины (Южные Дворы)

Часть II – Информация по продукции ОАО «Калина»

См. Презентацию «Презентация по продукту КАЛИНА для промоутеров»

Описание ЦА:

Женщины -25-55 лет (ядро).

Информация о производителе:

ООО Концерн «Калина» является косметической компанией, выпускающей и предлагающей своим потребителям в России, странах Европы и СНГ большое разнообразие косметической продукции и бытовой химии. Основные производственные мощности Концерна «Калина» расположены в Екатеринбурге (Россия). Компания была основана в 1942 году на базе эвакуированной из Москвы фабрики «Новая Заря». В 1970 году фабрика подверглась глобальной реконструкции и модернизации оборудования и получила название «Уральские Самоцветы». Концерн — первое в России предприятие в своей отрасли, прошедшее сертификацию по системе ISO 9000 (стандарты качества), его продукция признана зарубежными экспертами как соответствующая самым жестким европейским требованиям. После приватизации в 1992 году Тимур Горяев консолидировал контрольный пакет акций предприятия.

год - Компания становится лидером в России по объемам продаж

В 1999 году ОАО «Уральские самоцветы» было переименовано в ОАО «Концерн «Калина».

Бренды Концерна «Калина»:

-«Черный жемчуг»,

-«Чистая линия»,

-«Бархатные ручки»,

-«100 рецептов красоты»,

-«Лесной бальзам»,

-«32 Бионорма»,

-«Дракоша»

-«Phyto Expert» («Фито эксперт»-косметические серия

для мужчин)

-«Frost» («Фрост» освежители воздуха)

-прочий ассортимент


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: