В ТТ работает промоутер с дерматоскопом

Промотекст:

Добрый день, сегодня проходит акция:

Купите продукцию Калина на сумму 500 рублей, получите в подарок на выбор сыворотку Черный Жемчуг Идилика или стильную сумку. А также Вы можете пройти диагностику на определение типа кожи.

Промоутер - находится в отделе косметики, в зоне выкладки продукции. Его задача - знакомить покупателей с продукцией и предлагать её приобрести, а так же сообщать о проводимой акции Подарок за покупку.

Когда покупатель делает покупку, промоутер сопровождает его до кассы, удостоверяется, что сделана покупка на нужную сумму, выдает подарок и вносит данные в свой отчет.

Механика:

Покупатель при покупке любой продукции любых брендов концерна «Калина» (это бренды: Черный Жемчуг, Чистая Линия, Сто рецептов красоты, Маленькая Фея, Дракоша, Фрост и прочие продукты производства концерна «Калина») получает подарки:

При сумме покупки от 500 руб. - покупатель получает в подарок на выбор сыворотку Черный Жемчуг Идилика (подходит для возраста от 36 лет) или стильную сумку.

Алгоритм действий промоперсонала в ТТ:

• Консультант и промоутер должны прийти в торговую точку за полчаса до старта;

• Проставить на отчёте время прихода и заверить запись печатью и подписью администратора или заведующего с расшифровкой (Ф.И.О., должность);

• Подготовиться к рабочему дню – повторить информацию о продукте, приготовить бланки отчётов, привести в порядок свой внешний вид;

• Оценить торговую точку (наличие продукции, выкладку, наличие ценников рядом с каждым продуктом, специальных плакатов и др. рекламных материалов промо-продукта (если таковые в магазине имеются), понять, куда направлять покупателя за разными видами продукции;

• Уточнить у заведующего, все ли позиции продукта, которые есть на складе, представлены в торговом зале (на складе продукт не продаётся!); если что-то не представлено в торговом зале, необходимо попросить продавцов это выставить; Если продавцы отказываются выставить товар – проинформировать супервайзера или менеджера проекта.

• Перед началом работы заполнить шапку отчета.

• Консультант находится непосредственно у выкладки продукции. Консультирует покупателей по продукции концерна «Калина», предлагая ее приобрести. Также анонсируем акцию Подарок за покупку, рассказывая условия акции.

• Промоутер находится в закассовой зоне, выдает подарок за покупку, внося все необходимые данные при выдаче в отчет;

• Консультант/промоутер имеет право на 10-ти минутный перерыв после отработки половины рабочего времени в согласованное время. Если в это время консультант общался с потребителем, то перерыв сдвигается по времени – необходимо предупредить супервайзера и персонал ТТ.

• В конце каждого рабочего дня оценить товарный запас продукции на полке. В случае отсутствия какой-либо продукции или небольших остатках – проинформировать супервайзера или менеджера проекта, с последующей передачей информации Заказчику.

• После окончания рабочего дня необходимо проставить на отчёте время ухода и аналогичным образом заверить его у администратора или заведующего. Также необходимо заполнить оставшиеся графы в форме отчета.

Обязанности промоперсонала:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: