Каузальные методы прогнозирования

Суть каузальных методов прогнозирования состоит в установлении математической связи между результирующей и факторными переменными.

  Например: необходимо спрогнозировать объем продаж. Объем продаж какого – либо товара зависит от: цены товара, затрат на рекламу, уровня доходов потребителей, действий конкурентов и др. факторов.

Необходимым условием применения каузальных методов прогнозирования является наличие большого объема данных. Если связи между переменными удается описать математически корректно, то точность каузального прогноза будет достаточно высокой.

К каузальным методам прогнозирования относятся:

многомерные регрессионные модели,

имитационное моделирование.

Каузальные методы
Многомерные регрессионные модели
Имитационное моделирование

Наиболее распространенными каузальными методами прогнозирования являются многомерные регрессионные модели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: