ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Специальность 100401.51 Туризм
Вид практики производственная
г. Челябинск 2012
Программа одобрена на заседании кафедры международного сервиса и туризма протокол 2 от 20 сентября 2012 года
Автор-составитель: преподаватель кафедры А.А.Мороз
Заведующий кафедрой международного сервиса и туризма А.П. Мирзоян
Заведующий НМО Л.С. Кошкарова
СОДЕРЖАНИЕ
1.АННОТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 3
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 5
2.1. Содержание учебной практики. 5
2.2.. Тематический план. 7
2.3. Практические занятия. 8
2.4. Самостоятельная работа студентов. 8
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.. 8
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПРАКТИКИ.. 9
5.ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА. 9
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.. 10
7. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.. 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 13
АННОТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Специальность 100401.51 Туризм
Курс и семестр по учебному плану
3 курс, 6 семестр;
Объем практики
Вид учебной работы | Всего, ЗЕТ | Всего, недель | разделение по семестрам |
Производственная практика | Х | ||
Вид итогового контроля | Х | защита отчета по практике | защита отчета по практике |
Место дисциплины в структуре программы – практика.
Цель производственной практики - формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей МДК.01.02 «Технология и организация турагентской деятельности», МДК.03.01 «Технология и организация туроператорской деятельности».
Задачи:
· закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения конкретного туристического предприятия - турфирмы;
· приобретение студентами практического опыта организации работы менеджеров по туризму, предоставление туристских услуг: изучение сайтов туроператоров, подбор и бронирование туров, оформление пакета документов для туристов.
Выписка из государственного образовательного стандарта
Как правило, практика проводится в летний период после завершения теоретического обучения и сдачи экзаменационной сессии. При освоении студентами модуля проводится практика.
КОМПЕТЕНЦИИ
Выпускник должен в результате изучения дисциплины обладать следующими компетенциями:
Общекультурными:
· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес (ОК 1);
· Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);
· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);
· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста (ОК 4);
· Использовать информационно-коммуникационные технологии и профессиональной деятельности (ОК 5);
· Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);
· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7);
· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8);
· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9);
· Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) (ОК 10).
профессиональными компетенциями:
· Проводить маркетинговые исследования рынка туристических услуг с целью формирования востребованного туристского продукта (ПК 3.1).
· Формировать туристский продукт (ПК 3.2).
· Рассчитывать стоимость туристского продукта (ПК 3.3).
· Взаимодействовать с турагентствами по реализации и продвижению туристского продукта (ПК 3.4).