Компетенции

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Специальность 100401.51 Туризм

Вид практики производственная

г. Челябинск 2012

Программа одобрена на заседании кафедры международного сервиса и туризма протокол 2 от 20 сентября 2012 года

Автор-составитель: преподаватель кафедры А.А.Мороз

Заведующий кафедрой международного сервиса и туризма А.П. Мирзоян

Заведующий НМО Л.С. Кошкарова

СОДЕРЖАНИЕ

1.АННОТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 3

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 5

2.1. Содержание учебной практики. 5

2.2.. Тематический план. 7

2.3. Практические занятия. 8

2.4. Самостоятельная работа студентов. 8

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.. 8

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПРАКТИКИ.. 9

5.ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА. 9

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.. 10

7. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.. 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 13


АННОТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Специальность 100401.51 Туризм

Курс и семестр по учебному плану

3 курс, 6 семестр;

Объем практики

Вид учебной работы Всего, ЗЕТ Всего, недель разделение по семестрам
 
Производственная практика Х    
Вид итогового контроля Х защита отчета по практике защита отчета по практике

Место дисциплины в структуре программы – практика.

Цель производственной практики - формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей МДК.01.02 «Технология и организация турагентской деятельности», МДК.03.01 «Технология и организация туроператорской деятельности».

Задачи:

· закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения конкретного туристического предприятия - турфирмы;

· приобретение студентами практического опыта организации работы менеджеров по туризму, предоставление туристских услуг: изучение сайтов туроператоров, подбор и бронирование туров, оформление пакета документов для туристов.

Выписка из государственного образовательного стандарта

Как правило, практика проводится в летний период после завершения теоретического обучения и сдачи экзаменационной сессии. При освоении студентами модуля проводится практика.

КОМПЕТЕНЦИИ

Выпускник должен в результате изучения дисциплины обладать следующими компетенциями:

Общекультурными:

· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес (ОК 1);

· Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);

· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);

· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста (ОК 4);

· Использовать информационно-коммуникационные технологии и профессиональной деятельности (ОК 5);

· Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7);

· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8);

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9);

· Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) (ОК 10).

профессиональными компетенциями:

· Проводить маркетинговые исследования рынка туристических услуг с целью формирования востребованного туристского продукта (ПК 3.1).

· Формировать туристский продукт (ПК 3.2).

· Рассчитывать стоимость туристского продукта (ПК 3.3).

· Взаимодействовать с турагентствами по реализации и продвижению туристского продукта (ПК 3.4).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: