Шаг 2. Ищем рассылки по теме рекламируемого продукта и оцениваем качество

Заходим в каталог смартреспондер - http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/

Кликаем по ссылке “Расширенный поиск”

Выбираем тематическую рубрику.

Размещение рекламы выбираем «Размещается и сторонняя и авторская реклама».

По языку рассылки «Русский».

По статусу автора «Платный аккаунт».

Кликаем «Искать».

Появляется список рассылок.

Для удобства поиска рекомендую сделать сортировку «По количеству подписчиков убыванию», вывод - по «50».

Выбираете интересующие Вас тематические рассылки. Смотрите на дату создания рассылки, т.к. от рассылок созданных например 4 - 5 лет назад, эффект будет очень плохой, такие рассылки «вымирают», хотя, конечно, бывают и исключения, но крайне редко.

Я выберу для примера рассылку «Партнерские программы рунета».

Дата создания: март 2013 года. Кликаю по названию выбранной рассылки.

Имя автора есть. Прайс-лист на рекламу есть, просматриваем прайс-лист, цена за полный выпуск 2900р. что-то очень дешево для такой рассылки. Но всё-таки проанализируем на качественность.

Подписываемся на данную рассылку. Заходим в свой почтовый ящик и подтверждаем получение рассылки, если письмо не пришло, проверяем папку спам, иногда письма попадают туда.

Точно таким же образом отбираем 30 рассылок минимум и подписываемся на них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: