Что бы потом не искать снова рассылки, на которые подписались в каталоге смартреспондера, сохраните ссылки на эти страницы с рассылками в блокнот с именами и фамилиями авторов

В течение 2 - 3-х недель смотрите, какой материал авторы рассылок дают своим подписчикам, и проводите анализ. Если рассылка вас устраивает, то заказываете в ней рекламу, если нет, то отписываетесь от данной рассылки.

На что стоит обратить внимание при анализе рассылки:

1) Как часто выходит рассылка

2) Как часто выходит реклама в рассылке (коммерческие предложения)

3) Какой материал автор рассылки дает подписчикам

4) Есть ли у автора рассылки свой сайт

Внимание! При заказе рекламы лучше используйте другой e-mail, не тот на который подписывались на рассылки. Оплату за рекламный выпуск производите только по Webmoney, посмотрите какой BL у кошелька автора, какой тип аттестата, если аттестат псевдонима, то производите оплату только с кодом протекции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: