В течение 2 - 3-х недель смотрите, какой материал авторы рассылок дают своим подписчикам, и проводите анализ. Если рассылка вас устраивает, то заказываете в ней рекламу, если нет, то отписываетесь от данной рассылки.
На что стоит обратить внимание при анализе рассылки:
1) Как часто выходит рассылка
2) Как часто выходит реклама в рассылке (коммерческие предложения)
3) Какой материал автор рассылки дает подписчикам
4) Есть ли у автора рассылки свой сайт
Внимание! При заказе рекламы лучше используйте другой e-mail, не тот на который подписывались на рассылки. Оплату за рекламный выпуск производите только по Webmoney, посмотрите какой BL у кошелька автора, какой тип аттестата, если аттестат псевдонима, то производите оплату только с кодом протекции.