Spot Lights

LuxRender Lighting

LuxRender поддерживает разнообразные источники света: point lights, spot lights, area lights (так же известный как emitters) и environment lights. Для рендеринга сцена должна содержать хотя бы один источник света. В сцене можно комбинировать источники света разных типов.

Contents

· 1 Типы источников

· 1.1 Area Lights и Meshlights

· 1.2 Point Lights

· 1.3 Spot Lights

· 1.3.1 Projector

· 2 Environment Lights (Освещение окружения)

· 2.1 Sunsky

· 2.2 Infinite (Environment Maps)

· 2.3 Distant

· 3 IES data

· 4 Цвет и Спектор

Типы источников света.

Area Lights и Meshlights

Area lights это объект испускающий свет. Они могут быть использованы для создания любых видов источников света и других светящихся объектов разных цветов. Например, смоделировав лампочку можно присвоить материалу проволоки тип «эмитор». И результат получится очень реалистичным.

Объекты типа эмитер испускают свет только в том направлении в которое указывают нормали фэйсов полигонов. Для более высокой скорости рендеринга используйте объекты типа эмиттер, с как можно меньшим количеством фэйсов полигонов (Иными словами чем больше у эмитора фэйсов, тем дольше рендеринг).

Так как большинство 3D пакетов включают источник света типа "area light", LuxRender так же имеет специальный "area light" объект для аналогичных целей. Объект типа area light ведёт себя точно также как и meshlight, с аналогичными параметрами геометрии излучения, но с одним очень важным отличием: Вы не можете работать с таким его параметром как масштаб. Только в случае, если работаете с его реальной геометрией, значения которой в во многих пакетах 3D моделирования, чаще всего обозначаются как "size" or "dimensions".

В большинстве случаев, рекомендуется для Ваших сцен использовать чаще meshlight/area и освещение окружения(environmental lighting), нежели point или spot lights. Потому, что point и spot lights не физически точные, и это не эквиваленты источников света реального мира. В результате они имеют тенденцию производить ненатуральный, грубый свет и резкие тени. Избегание point и spot light поможет вам повысить реализм Вашей сцены.

Point Lights

Point lights это бесконечно маленький источник света, который испускает свет во всех направлениях. На окружение этот источник света может воздействовать только цветом, интенсивность которого также влияет на интенсивность самого источника света.

Spot Lights

Spot lights это бесконечно маленький источник света который испускает свет в форме конуса. Вне зависимости от цвета и места положения, ширина конуса может регулироваться (значение в градусах определяет на сколько далеко от центральной линии конуса будут удалены его стороны), так же в настройке есть возможно поменять степень размытия границ светового конуса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: