Fresnel texture(текстуры френеля)

Преломляющие свойства определяет текстура, типа Френеля, назначенная волюметрике.

Если ваш экспортер использует встроеный в вашу программу моделирования редактор материалов и текстур, вам может потребоваться создать новую текстуру, назначить её среде, и определить эти свойства в редакторе текстур. Некоторые экспортеры позволят вам прямо указать значние IOR, которое будет экспортировано как постоянная (constant) текстура.

Не все материалы требуют что бы IOR был назначен clear(чистой) волюметрике. По факту, в LuxRender 0.8 (и более ранних версиях), единственный тип материала, который это использует, это glass2, любые другие или не учитывают преломления в первую очередь, или имеют свои собственные значения IOR и используют их.

Индекс преломления в примерах. Слева на права, водород (1.000132), лёд (1.31), обычное стекло кроны (1.519), тяжёлое бесцветное стекло (1.805), и алмаз (2.41)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: