Все движения происходят с помощью событий на таймлайне. События это основные строительные блоки. Позиция событий на таймлайне контролирует тайминг и соотношения с другими событиями.
За исключение контроллеров поведения, события можно переименовывать. Это позволяет пользователю назвать событие ‘Выстрел’ а не ‘Сила01’
События можно выключать и выключать, щелкнув по ним правой кнопкой и выбрав Disable/Enable Event. Их также можно удалить с контекстного меню.
1.Контроллеры поведения
Сама крутая фишка программы Adaptive Behaviours. С их помощью создается илюзия живой анимации. Это также позволяет симулировать нервную систему человека.
По умолчанию в наборе есть много контроллеров поведения, которые можно применить к персонажу. Когда запускаете симуляцию персонаж идет основываясь на контроллерах поведения. Для полного списка смотрите файл Behavioural Reference.