Персонаж всегда будет пытаться двигаться как задал пользователь, даже если в реальности такое невозможно. Например, если персонаж лежит, а вы его заставляете прыгнуть, он попытается сделать этоr (со странным результатом).
В каждом контроллере есть условия (силы...) и начальная поза. В это секции описаны действия контроллера поведения.
Добавления контроллеров поведения
Что бы добавить контролер:
1. Правый клик на Треке персонажа в точке где вам нужен контроллер. Или выберите меню Character | Create Behaviour что бы добавить контроллер на место слайдера.
2. Оранжевая панель появится на треке и ее длинна обозначает длину контроллера.
3. В окне параметров можно настроить имя контроллера.
Изменение параметров контроллеров поведения
Что бы изменить параметр:
1. Выберите контроллер.
2. Найдите характеристику которую вам надо поменять и измените ее.
Изменение тайминга контроллеров поведения
· Что бы изменить время начала, левый клик и тащите левый край панели.
· Что бы изменить время конца, левый клик и тащите правый край панели.
· Что бы передвинуть контроллер без изменения времени, левый клик и тащите центр панели.
Также тайминг можно поменять вписав номер кадров в параметрах контроллера.
Удаление контроллеров поведения
Что бы удалить контроллер:
1. Правый клик по контроллеру на таймлайне.
2. Выберите ‘Delete’ из контекстного меню.
Анимационные события
Анимационные события позволяют пользователям манипулировать анимациями.