Использование контроллеров поведения

Персонаж всегда будет пытаться двигаться как задал пользователь, даже если в реальности такое невозможно. Например, если персонаж лежит, а вы его заставляете прыгнуть, он попытается сделать этоr (со странным результатом).

В каждом контроллере есть условия (силы...) и начальная поза. В это секции описаны действия контроллера поведения.

Добавления контроллеров поведения

Что бы добавить контролер:

1. Правый клик на Треке персонажа в точке где вам нужен контроллер. Или выберите меню Character | Create Behaviour что бы добавить контроллер на место слайдера.

2. Оранжевая панель появится на треке и ее длинна обозначает длину контроллера.

3. В окне параметров можно настроить имя контроллера.

Изменение параметров контроллеров поведения

Что бы изменить параметр:

1. Выберите контроллер.

2. Найдите характеристику которую вам надо поменять и измените ее.

Изменение тайминга контроллеров поведения

· Что бы изменить время начала, левый клик и тащите левый край панели.

· Что бы изменить время конца, левый клик и тащите правый край панели.

· Что бы передвинуть контроллер без изменения времени, левый клик и тащите центр панели.

Также тайминг можно поменять вписав номер кадров в параметрах контроллера.

Удаление контроллеров поведения

Что бы удалить контроллер:

1. Правый клик по контроллеру на таймлайне.

2. Выберите ‘Delete’ из контекстного меню.

Анимационные события

Анимационные события позволяют пользователям манипулировать анимациями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: