После нажатия кнопки Save, появится такое окно:
Size and Orientation (размер и ориентация) секция
Linear Units: (Линейные единицы) Линейные единицы будут экспортированны.
Angular Units:(Угловые единицы)Угловые единицы будут экспортированны.
Scale: (Размер) Изменяет размер персонажа.
Space: Кадр на который импортировать данные.
Orientation: (Ориентация)Определяет какая ось будет идти вверх Y или Z
General (Главное) секция
Cleanup Когда экспортируете анимацию, эта функция
Animation позволяет исправить угловые разрывы
F Curves: на +/- 360 градусах (или +/- 2 Pi радианах).
(очистить F кривые анимаций)
Export Экспорт объектов окружения
Environment: все объекты земли и ниже от них в иерархии.
(экспорт окружения)
Export as Файл будет в читабельном формате ASCII
ASCII file:
(экспорт в файл ASCII)
Password (Пароль) секция (Только для FBX).
Password (Пароль): введите пароль для защиты файла.
Check Password (Проверка пароля): Введите пароль еще раз для проверки правильности.
Animation (Анимация) секция
Start Frame (Начальный кадр): Первый кадр начала анимации.
End Frame (Последний кадр): Последний кадр анимации.
|
|
Frame rate (Частота кадров): Частота кадров анимации.
Auto Motion Transfer ( Авто передача движения ) секция
Здесь можно выбрать целевой скелет для экспорта анимации
(Целевой референсный персонаж)
Target Позволяет выбрать референсного персонажа.