Character:
Accuracy (Точность): Позволяет выбрать точность экспорта
Определяется количеством "тиков" симуляции проверки
скелетов на
каждый кадр. Чем больше, тем медленнее.
Fast (Быстро) = 2 "тика" на кадр
Medium (Средне) = 5 "тиков" на кадр
Accurate (Точно) = 10 "тиков" на кадр
Rig Type (Тип риггинга): Если у референсного персонажа назначены несколько вариантов риггинга, то тип можно тут выбрать
Rig Settings (Настройка риггинга): Если у референсного персонажа назначены несколько вариантов риггинга, то их можно настроить тут
Check Limits (Проверка ограничений): Проверка ограничений суставов. Используется очень редко
Existing Scenes (Существующие сцены) секция
(Заменить существующую сцену)
Replace existing Если выбран существующий файл, он будет перезаписан
scene:
(Экспорт анимации в сцену (Только для FBX))
Export animation Возможно экспортировать анимацию в файл
into scene: FBX. В этом случае только такая же анимация как и в эндорфине будет заменена.
Auto Motion Transfer
(Авто передача движения)
С выключеной Авто передачей движения, анимация экспортируется на стандартный скелет.
|
|
Но обычно у вас есть скелет на который вам надо анимация. Для этого выберите целевего референсного персонажа. Настройте точность. (Обратите внимание: Референсний и симуляционный персонажи хорошо описаны в разделе Персонажи и режим редактирования персонажей.)
Экспорт всей анимации вместе
Если у вас несколько персонажей, вы можете экспортировать все вместе, выбрав меню File | Export All…
Импорт анимации