Настраиваем исходного персонажа

Теперь на надо выбрать исходного персонажа. Нажмите [Select] в настройках события, и выберите персонажа. Если вы ошиблись, нажмите [Clear] и попробуйте опять. Если не выбран исходный персонаж, в поле для него будет написано "Не определен".

Когда выбираете событие, целевой персонаж отображается как выбранный во вьюпорте. А также если был выбран исходный персонаж, он тоже будет отображаться выбраным.

Выбираем типа рига

Вы можете выбрать тип рига для персонажа из списка. В endorphin 2.5, доступны только два вида Standard Character Rig и the Advanced Character Rig.

Выбираем группу рига

Вы можете выбрать группу рига для персонажа из списка. В списке будет Standard Motion Transfer (Стандартная группа), и другие, которые вы создали.

Копирование группы нодов в файл

Иногда вам надо сохранить изменения в персонажа. Например, вы нормально настроили силу мышц персонажа и хотите использовать его и в других своих сценах.

Для сохранения настроек в (*.nm) файл, нажмите Save Group To Character File кнопку. Выбранная группа будет скопирована в файл выбранного персонажа. Если группа с таким именем уже есть, новая заменит ее.

Эта функция не доступна когда, выбран Standard Motion Transfer (так как каждый персонаж имеет копии своих настроек). Также, эта функция не доступна при работе со стандартным персонажем – она доступна только с пользовательским персонажем

Визуализация события во вьюпорте

Во время симуляции, когда выбрано событие, отображается группа рига персонажа. Также они отображаются во время проигрывания анимации и ручного переключения по треку. Когда используете Standard Character Rig, ноды отображаются в середине объектов массы.

По умолчанию ноды темно-зеленые, а целевые ноды светло-зеленые. Эти цвета можно поменять в настройках отображения, используя Character: Rig Node: Source (Цвет исходного) и Character: Rig Node: Target (Цвет целевого) цвета.

Во время передачи движения целевые объекты массы отображаются в светло-красном цвете.

Редактирование группы нодов

Можно редактировать группы в меню Character Rig Setup. Этот редактор позволяет редактировать каждого персонажа в сцене.

Но для финальных настроек удобно использовать событие передачи движения для настройки силы, ища нужный эффект. Когда целевая нода выбрана во вьюпорте, отображаются ее настройки. В них можно выбрать тип и силу задержки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: