Настройки События передачи движения:
Name (Имя): Имя события, по умолчанию “MotionTransfer01”, “MotionTransfer02” и так дальше. Должно быть уникальным и не пустим. Отображается на таймлайне события.
Start Frame (Первый кадр): Первый кадр события.
End Frame (Последний кадр): Последний кадр события.
Retarget Reference Specifies whether the motion transfer is
Enabled (Включено): Определяет включено ли событие.
Visible (Видимый): Определяет видны ли ноды во вьюпорте
Frame (Кадр): applied in the world reference frame, or in the reference frame of the target character.
Initial Target Pose (Начальная целевая поза): Если включено, проверяет совпадает ли корень целевого персонажа с конем исходного.
Initial Pose Steps (Шаги для начальной позы): Определяет сколько шагов надо целевому персонажу для достижения нужной позы на первом кадре. Чем больше число, тем точнее результат.
Use Additional Ticks (Дополнительные шаги): Есдли включено, точность увеличивается.
Default Ticks (Шаги по умолчанию): Если включено Additional Ticks, определяет сколько шагов будет использовано.
Gravity (Гравитация): Определяет использовать ли гравитацию во время передачи движения. Перезаписывает настройки симуляции.
|
|
Friction (Трение): Indicates Опеределяет будет ли трение во время события.
Source Character (Исходный персонаж): Выбирает персонажа с исходной анимацией. Нажмите [Select] для изменения персонажа. Нажмите [Clear] для очищения поля.
Character Rig type (Тип рига): Определяет типа рига персонажа. Обычно стандартный
Rig Group (Группа рига): Выбираем какую группу использовать во время передеачи движения. По умолчанию Standard Motion Transfer. Если вы создавали новые группы, они будут в списке. Нажмите [Save Group To Character File] для сохранения группы в файл персонажа.
Настройки: Ноды рига исходного персонажа
Настройки Source Rig Node property (Ноды рига исходного персонажа):
Name (Имя): Имя ноды. Нельзя редактировать.
Mass Object (Объект массы): О пределяет какой объект массы связан с нодой. Нельзя править в окне характеристик. Для редактирования используйте Character Rig Setup (Редактор рига персонажа).