Настройки: Событие передачи движения

Настройки События передачи движения:

Name (Имя): Имя события, по умолчанию “MotionTransfer01”, “MotionTransfer02” и так дальше. Должно быть уникальным и не пустим. Отображается на таймлайне события.

Start Frame (Первый кадр): Первый кадр события.

End Frame (Последний кадр): Последний кадр события.

Retarget Reference Specifies whether the motion transfer is

Enabled (Включено): Определяет включено ли событие.

Visible (Видимый): Определяет видны ли ноды во вьюпорте

Frame (Кадр): applied in the world reference frame, or in the reference frame of the target character.

Initial Target Pose (Начальная целевая поза): Если включено, проверяет совпадает ли корень целевого персонажа с конем исходного.

Initial Pose Steps (Шаги для начальной позы): Определяет сколько шагов надо целевому персонажу для достижения нужной позы на первом кадре. Чем больше число, тем точнее результат.

Use Additional Ticks (Дополнительные шаги): Есдли включено, точность увеличивается.

Default Ticks (Шаги по умолчанию): Если включено Additional Ticks, определяет сколько шагов будет использовано.

Gravity (Гравитация): Определяет использовать ли гравитацию во время передачи движения. Перезаписывает настройки симуляции.

Friction (Трение): Indicates Опеределяет будет ли трение во время события.

Source Character (Исходный персонаж): Выбирает персонажа с исходной анимацией. Нажмите [Select] для изменения персонажа. Нажмите [Clear] для очищения поля.

Character Rig type (Тип рига): Определяет типа рига персонажа. Обычно стандартный

Rig Group (Группа рига): Выбираем какую группу использовать во время передеачи движения. По умолчанию Standard Motion Transfer. Если вы создавали новые группы, они будут в списке. Нажмите [Save Group To Character File] для сохранения группы в файл персонажа.

Настройки: Ноды рига исходного персонажа

Настройки Source Rig Node property (Ноды рига исходного персонажа):

Name (Имя): Имя ноды. Нельзя редактировать.

Mass Object (Объект массы): О пределяет какой объект массы связан с нодой. Нельзя править в окне характеристик. Для редактирования используйте Character Rig Setup (Редактор рига персонажа).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: