Необходимые для попадания значения

Единственным значимым фактором, определяющим количество потерь во взводе, является боевой опыт. Менее опытные войска не умеют пользоваться местностью для получения преимуществ, и зачастую не осознают опасности, пока не становится слишком поздно. Достаточно одному солдату начать движение не вовремя, чтобы выдать врагу позиции всего подразделения.

Необходимое для попадания по врагу значение зависит от показателя Умения отделения-цели, модифицированного, как описано в таблице «Броски на попадание».

· Удачный бросок означает, что стреляющее отделение обнаружило местоположение врага (что не всегда просто) и смогло попасть в него одним или несколькими выстрелами.

· Неудачный, или проваленный, бросок означает, что стреляющее отделение либо не смогло выявить точное местоположение противника, либо не смогло попасть по нему.

Броски на попадание
Показатель Умения цели Результат, необходимый для попадания
Новобранцы 2+
Обученные 3+
Ветераны 4+
Добавьте к результату, необходимому для попадания, +1 при выполнении каждого из нижеследующих условий: · Дистанция до цели превышает 16”/40см · Цель Скрыта · Цель Залегла, будучи одновременно Скрытой · Оружие, из которого ведётся огонь, имеет Темп Стрельбы 1 и стреляющее отделение двигалось.

Темп стрельбы 1 и передвижение

Оружие с низкой скорострельностью требует времени для перезарядки, что снижает способность вести огонь в движении.

Если оружие, из которого ведёт огонь стреляющее отделение, имеет Темп Стрельбы 1, и это отделение в этот ход двигалось, добавьте к результату, необходимому для попадания +1.

Цели, требующие разных результатов бросков для попадания

Самое сложное – обнаружить противника. Когда вы обнаружили одного из них, вы знаете, где искать остальных.

Если во взводе-цели есть отделения, для попадания по которым требуются разные результаты бросков, выберите отделение, попасть по которому легче всего (оно должно быть валидной целью), чтобы вычислить результат, необходимый стреляющему отделению для попадания по врагу. Помните, что для каждого стреляющего отделения этот результат определяется отдельно. Вычислив результат, необходимый для попадания по отделению, попасть по которому легче всего, используйте его для стрельбы по данному взводу противника. При этом попасть вы можете только по валидным целям в этом взводе.

Невозможные выстрелы

Помните, что если результат, необходимый для попадания больше 6, то стреляющее отделение вообще не может попасть в цель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: