Распределение попаданий между отделениями взвода-цели

Когда важный солдат, например, стрелок из базуки получает ранение, командира взвода, пытаясь сохранить боеспособность отделения, приказывает другому солдату подобрать оружие. Чтобы отразить это, игрок, по войскам которого ведётся огонь, распределяет полученные попадания сначала на наименее ценные составляющие взвода. Однако, если огонь очень интенсивный, есть риск, что и более ценное вооружение будет выведено из строя.

Ваш оппонент распределяет полученные взводом попадания по отделениям этого взвода.

При этом существует ряд ограничений:

  • Попадания можно распределять лишь на валидные цели (т.е. отделения, находящиеся в пределах Дистанции Стрельбы, Линии Видимости и Сектора Стрельбы стреляющего отделения).
  • Попадания должны быть распределены между валидными целями как можно более равномерно, чтобы максимизировать количество отделений, получивших попадания.
  • Попадания распределяются на Залегшие отделения лишь после того, как все остальные отделения получили по попаданию.
  • В первую очередь попадания распределяются на действующие отделения и прочие отделения (включая Залегшие отделения), и только после этого на Застрявшие и Покинутые отделения.

Оппонент распределяет все попадания от стрельбы вашего взвода до любых бросков для определения последствий попадания.

Если после учёта всех вышеуказанных правил, остаются отделения, между которыми ещё не распределили попадания, первыми попадания распределяются на отделения, находящиеся ближе 16”/40мм от стреляющего отделения, и затем – находящиеся далее 16”/40см.

Распределение попаданий с разными характеристиками

Если противник умён, он рассредоточивает огонь из тяжёлого вооружения, пытаясь поразить наиболее важные цели, а не обрушивает его в одно и то же место раз за разом.

Если вы распределяете попадания от оружия с разными показателями Бронебойности или Огневой Мощи, вы должны распределять попадания каждого типа как можно более равномерно, учитывая при этом все остальные правила распределения попаданий. Это означает, что ни одно отделение не может получить второе попадание от оружия того же типа до тех пор, пока все отделения не получили уже по одному попаданию от этого оружия.

Если вы стреляете из оружия, имеющего разные показатели Бронебойности или Огневой Мощи, важно отдельно учитывать попадания из каждого вида оружия, поскольку попадания из них будут иметь различные последствия для отделений, эти попадания получивших.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: