Основы анализа сайта

Содержание

Введение 3

Основы анализа сайта 5

Анализ сайта саратовской гостиницы «Националь» 7

Заключение 12

Список использованной литературы 13

Введение

Распространению информации и продажам через глобальную сеть Internet теперь в той или иной степени уделяют внимание, пожалуй, все ведущие предприниматели. Преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционной очевидны – урезание расходов по изданию бумажных каталогов, ценовых приложений, рекламной продукции и рекламных кампаний. Кроме экономических (денежных), существует ряд факторов, которые напрямую не связаны с финансовым потенциалом предприятия. Это удобство управления информацией, возможности компьютерной графики, более быстрая и менее опосредованная связь компании с потенциальным и реальным клиентом, а так же множество других факторов.

В качестве основного инструмента по сбору вместе всей интересующей потенциальных клиентов информации, а так же удобной обратной связи, в Интернете выступают сайты. Сайт – совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом(доменным именем или IP-адресом).[1]

Актуальность темы заключается в том, что для успешного продвижение и развития сайта необходимо знать его сильные и слабые стороны, чтобы в дальнейшем улучшать положительные моменты и сводить к минимуму отрицательные. Выявить хорошие и плохие стороны сайта можно с помощью комплексного анализа. Анализ веб-сайта – это сложный многоступенчатый процесс, требующий опыта и времени.[2] Главная цель работы – провести анализ сайта гостиницы и составить рекомендации по его улучшению.

В качестве основного источника информации об анализе сайтов использована работа Брауна Д.С. «Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом». Основные тезисы и определения взяты из работы немецкого исследователя Хейга М.Д. «Основы электронного бизнеса» и с электронного ресурса[3]. Для комплексного анализа мною был вабран сайт саратовской гостиницы «Националь»[4].

Основы анализа сайта

Этапы полного анализа сайта можно условно представить следующим образом:

1. Анализ внутренней среды сайта:

1.1. Технический анализ сайта:

· анализ скорости загрузки сайта;

· анализ безопасности сайта.

1.2. Маркетинговый анализ сайта:

· анализ дизайна сайта;

· анализ оптимизации сайта;

· анализ структуры сайта;

2. Анализ внешней среды сайта:

2.1. Поисковый анализ сайта:

· анализ позиций сайта в поисковиках;

2.2. Маркетинговый анализ сайта:

· анализ аудитории сайта;

· анализ действий посетителей сайта;

· сравнительный анализ сайтов конкурентов.[5]

Стоит отметить, что есть ряд обязательных факторов, которые нужно разместить на сайте.

На сайте должна быть представлена ясная и логичная структура перехода от одного раздела к другому, поиска нужной информации. Так же структура и ссылки на сайте должны как можно лучше отражать весь спектр услуг, позволять более подробно рассматривать предложения, знакомится со всевозможными нюансами. У хорошего сайта должна быть ясная и логическая структура размещения информации, в противном случае клиент может просто не найти необходимую ему услугу, даже если она представлена на сайте.

Естественно, сайт должен содержать как можно больше подробной информации, так как он призван заменить общение с менеджером, в ходе которого клиент, как правило, задает не менее 10 вопросов (даже на основе изучения предварительной информации).

Красивые фотографии отеля и его номеров – одна из самых важных частей сайта. Хороший фотограф, который сделает так, что интерьеры будут притягивать клиентов, просто необходим. Очень важно, чтобы человек мог представить себя у вас в гостинице и понять, что хочет именно туда. Для этого снабдите этот раздел исчерпывающим количеством фотографий номеров, интерьеров, видов из окон. Ну а позитивные фотографии персонала, как и описывалось выше, помогут клиенту почувствовать, что здесь ему всегда рады.[6]

Также нужно увеличить количество положительных отзывов. Раздел «Отзывы» на сайте должен быть максимально удобным для просмотра. Для большей убедительности необходимо снабдить его ссылками на отзывы расположенные на других Интернет-ресурсах.

На сайте должны быть отображены дополнительные услуги, на которых может предоставлять отель. Например, трансфер клиентов (такси от аэропорта или вокзала, оплата которого может быть опционально включена в стоимость забронированного номера).

На сайте обязательно необходимо разместить информацию о действующих акциях и скидках. Этим вы привлечете дополнительных клиентов. Причем размещать подобную информацию необходимо на самом заметном месте главной страницы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: