Задания к разделу

1. Перечитайте драму А.С. Пушкина «Борис Годунов». Кто является целевой аудиторией для

а) Бориса Годунова,
б) Лжедмитрия,
в) Василия Шуйского?


2. Обратитесь к книге «PR-проект в социально-экономическом контексте». Прочитайте описание PR-акции «Дружеский совет чиновнику» (стр. 108-111). На какие целевые аудитории была ориентирована эта акция?
3. Выберите любую афишу (плакат, постер) размещенную на афишной тумбе (стенде). Определите, кто является PR-субъектом для этой афиши и кто является PR-объектом – целевой аудиторией. Опишите эту аудиторию (аудитории) отметив функциональный тип, возрастной, экономический, географический, половой, семейный статус, а также другие характеристики, которые будут важными для этой аудитории на ваш взгляд.
4. Опишите основные целевые аудитории вашей организации, той же схеме, что и в предыдущем задании. Отметьте, какие цели ставит ваша организация в работе с каждой из аудиторий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: