Определение аудитории

Наиболее распространенные ошибки – это описание аудитории только по одному из критериев и отсутствие специфического «портрета аудитории». Например, нам говорится, что наша аудитория – это потребители, или партнеры, или молодежь, или люди высокого достатка. Но этой информации недостаточно, аудитория должна быть описана как можно подробнее.

Вот как описывает целевую аудиторию автор PR-кампании студенческого театра, играющего пьесы на французском языке:

«В своей основе целевая аудитория проекта представлена двумя группами:

1. Студенты Саратовского государственного университета, изучающие французский язык;

2. Школьники.

Необходимо также отметить, что привлекать целевую аудиторию стоит не только в качестве зрителей, но и как потенциальных актеров – участников спектаклей театра». Для студентов это прекрасный шанс усовершенствовать знания языка, проявить свои творческие способности, зарекомендовать себя как целеустремленных и увлеченных личностей. Для учащихся школ участие в театре-студии поможет определиться в выборе профессии, получить отличную языковую практику». Обращая внимание на мотивацию, которая, возможно, поможет привлечь целевую аудиторию, автор проекта ничего не говорит о психографических и социографических характеристиках аудитории, ее потребностях и стереотипах, уровне информированности о театре, специфических ценностях. Мы не понимаем, чего мы хотим добиться от каждой из аудиторий, а, следовательно, нам сложно будет оценить и дальнейший ход проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: