1.Раздел 1. Литература XIX века. Русская литература первой половины 19 века
Тема: Подготовить сообщение на одну из заданных тем: «Романтизм», «Самобытность русского романтизма»
2.Количество часов: 2
3.Цель работы: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, интернет-сайтов, вычленять из них главное, систематизировать имеющийся материал.
4.Общие указания к выполнению работы: изучить учебную литературу:
1.Лебедев Ю.В. Русская литература XIX века (ч.1)/ М.: «Просвещение», 2010.
2. Литература в схемах и таблицах. С-П.: "Тригон", 2006г.
3. В.И.Сахаров, С.А.Зинин Литература 10 кл. Учебник.Ч1., М.: "Русское слово", 2008г.
Подготовить сообщение, учитывая критерии оценивания информационного сообщения.
5.Форма отчетности и контроля: выступление на уроке.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2.
1.Тема: Сочинение по поэме А.С.Пушкина «Медный всадник»:
· «Петербург глазами А. С. Пушкина по поэме «Медный всадник»;
· «Герои и проблематика поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник».
2.Количество часов: 2
3.Цель работы: формирование умения строить письменное продуктивное высказывание, умения анализировать художественное произведение, соблюдая нормы литературного языка.
4.Общие указания к выполнению работы: изучить методические рекомендации «Сочинение на литературную тему» и написать сочинение по поэме А.Пушкина «Медный всадник», выбрав одну из предложенных тем.
5.Форма отчетности и контроля: сдать сочинение.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
1.Тема: Моё любимое стихотворение А.С.Пушкина (М.Ю.Лермонтова): восприятие, истолкование, оценка (анализ стихотворения)
2.Количество часов: 2
3.Цель работы: формирование умения анализировать поэтический текст.
4.Общие указания к выполнению работы: изучить методические рекомендации «План анализа поэтического текста» и выполнить анализ стихотворения А.С.Пушкина (или М.Ю.Лермонтова).
5.Форма отчетности и контроля: сдать анализ стихотворения.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 4.
1.Тема: Составить хронологическую таблицу «Жизнь и творчество Н.Гоголя».
2.Количество часов: 2
3.Цель работы: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять главное, систематизировать имеющийся материал в виде таблицы.
4.Общие указания к выполнению работы: изучите рекомендации по составлению хронологической таблицы и оформите её согласно указаниям.
5.Форма отчетности и контроля: выступление на уроке, индивидуальная проверка таблицы.