Задание 5

Цель: развить произвольность и основные свойства внимания.Формировать устойчивость и произвольность внимания, способность определять эмоции, формировать навыки самоконтроля.

1. Гимнастика:«Водопад». Ребенок стоит расслабленно, руки опущены вниз, ноги на ширине плеч. Ведущий: «Представьте себе, что вы стоите под струей воды. Закройте глаза. Она смывает с вас все плохое, злое... Теперь встряхнитесь!»

2. Развитие мелкой моторики. Упражнения для пальцев рук:

«Пересчет пальцев»: детям предлагается поочередно коснуться каждым пальцем, начиная со второго, большого пальца той же руки, а затем сделать то же самое, но начиная с мизинца. Упражнение выполняется обеими руками одновременно.

3. Развитие зрительно-моторной координации:

- графический диктант в тетрадях по клеточкам, диктует учитель.

Инструкция. Поставьте точку, отступив две клетки от левого края листа. 1 клетка вниз 1 клетка вниз 1 клетка влево 1 клетка вправо 1 клетка вниз 4 клетки вверх 1 клетка вправо 1 клетка влево 1 клетка вправо 2 клетки влево 1 клетка вверх 2 клетки вверх 3 клетки вниз 1 клетка вниз 2 клетки вправо 1 клетка влево 4.Формирование навыка фонематического анализа и синтеза: - задание «Отгадай слово», предлагается из написанных на доске букв составить слова. 5.Упражнение «Кто быстрее». Предлагаются колонки с геометрическими фигурами. Детям надо как можно быстрее вычеркнуть часто встречающуюся геометрическую фигуру, например, квадрат. Задачу изменяют: предлагается одну фигуру зачеркнуть, а в другой — поставить определенный знак. 6. «Найти ошибки».Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинку, в которой допущены ошибки, постараться найти и назвать эти ошибки. 7. «Найти различия». Ребенку предлагается сравнить две сюжетные картинки и найти различия между ними.  
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: