Диагностическая таблица
№ п/п | Дата обследования | Фамилия, имя, отчество воспитателя | Сбор на игру | Объяснение правил игры, знакомство с элементарными правилами поведения | Оценка поведения играющих по ходу игры | Пояснение характера согласования игровых действий и контроль за их выполнением | Предотвращение конфликтов | Поощрение самостоятельности, инициативы детей | Показ различных способов распределения ролей | Подведение общего итога игры с оценкой поведения играющих | Примечание |
Подвижные игры. Младшая группа.
Диагностическая таблица
Дата обследования | Фамилия, имя ребенка | Развитие игры как деятельности | Умение самостоятельно организовать игру с двигательными игрушками (каталка, мяч) | Формирование взаимоотношений | Развитие творчества | Примечание | |||||
Умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения с текстом | Умение выполнять движения в игре | Умение ориентироваться в пространстве | Умение использовать физкультурное оборудование в игре | Желание участвовать в современных играх | Проявление положительных эмоций | Умение передавать образ в соответствии с сюжетом игры | |||||
Подвижные игры. Средняя группа.
Дидактическая таблица
Дата обследования | Фамилия, имя ребенка | Развитие игры как деятельности | Формирование взаимоотношений | Развитие творчества | Примечания | |||||||||
Умение осознанно и самостоятельно выполнять правила, быть организованным | Проявление двигательной активности и физических качеств | Умение быть внимательным, ориентироваться в пространстве | Умение правильно пользоваться инвентарём и атрибутами | Умение проявлять дружеское отношение | Умение организовывать знакомую игру с небольшой группой сверстников | Выполнение | Проявление инициативы | |||||||
Ведущая роль | Массовая роль | При распределении ролей | В движениях | В поведении | В создании и использовании условий | |||||||||