Взаимоотношение детей в разных видах игр

Диагностическая таблица

Дата обследования Фамилия, имя ребенка Игры с преобладанием индивидуального качества действия   Игры с правилами   Игры соревновательного характера Примечания
Умение действовать одновременно со всеми участниками Умение соблюдать правила Умение справедливо поступать в спорных ситуациях Соблюдение очередности в игре Оказание посильной помощи сверстникам в игре Умение воспринимать замечания сверстников Умение выполнять задания, не мешая другим Использование приемов выбора участников для разных ролей Умение уступать справедливым требованиям товарищей Умение справедливо разрешать споры Умение помогать партнерам в случае необходимости Умение прислушиваться к советам товарищей Умение выполнять разнообразные двигательные задания Умение выручать товарища в трудной ситуации Умение внимательно относиться к своим ошибкам, чтобы не мешать общему успеху Умение дать совет в вежливой форме Умение выполнять задания попарно Взаимоотношения между партнерами в паре Умение соревноваться группами Взаимоотношения между участниками звена Умение выполнять задания в эстафетном порядке Взаимоотношения между участниками в играх-эстафетах
                                                 

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР

МЛАДШАЯ ГРУППА

Догоните меня!

Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните меня!» Названые дети встают и догоняют воспитателя. Побегав немного, не очень быстро и не очень далеко, он дает себя поймать. При повторении игры количество детей, которые ловят воспитателя, увеличивается. Под конец игры воспитателя ловят уже все дети

Найди свой домик!

Детей необходимо поделить на две группы и посадить на стульчики на противоположных сторонах площадки. На слова воспитателя: «Дети гуляют по площадке, ходят, бегают…, цветы обходят» дети расходятся по площадке, ходят и бегают, кто куда хочет. Воспитатель: «А ну кА дети, не зевайте, как услышите гудок – убегайте!», дает сигнал: «У – у – у». Дети спешат к своим домикам и садятся на свои места. Игра повторяется.

Птички

Дети – «птички» садятся на стульчики, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: