Стимулирует ведение мяча на скорости, включая другие комбинации. Различие двух видов бега (с мячом и без него) и способности
задержать мяч в определенном установленном пространстве (периферическое зрение).
Рис. 3
Ребята делятся на несколько групп. Каждая группа располагается в два противоположных друг другу ряда, один напротив другого. Ребята ведут мяч по очереди, проходя дистанцию в 20 м. На середине прохода находится зона, в которой необходимо остановить мяч, чтобы затем бежать к товарищу, ожидающему на противоположной стороне. Этот последний бежит без мяча к зоне, чтобы взять оставленный товарищем мяч и вести его в противоположную сторону, где его ожидает другой ученик, готовый стартовать. Побеждает команда которая по завершении полного цикла (туда и обратно со всеми составными) остановит первой мяч в определенно обозначенной зоне.
Против 1 при преимуществе и ведении в ворота
Эта игра позволяет улучшить ведение мяча на скорости и ориентироваться в пространстве с помощью товарища. Стимулирует преодоление противника в простой и без трудностей ситуации, подачу, прием и удар по воротам.
|
|
Рис. 4
На игровом пространстве 20 х
30 м ребята встречаются в ситуации 2 против 1. Двое маленьких ворот находятся внутри площадки на одной линии на расстоянии 10 м. Защитник находится в центре между двумя маленькими воротами. По сигналу (тренера, или по движению нападающих) защитник должен защищать одни из ворот. В то время как нападающие должны пройти линию маленьких ворот, ведя мяч и забить гол в большие ворота.
Беги и неси домой
Ребята меняются маршрутами без мяча, с ведением мяча на скорости, учась различать два типа бега.
Рис. 1
Ребята разделены на две команды, расположенные по сторонам поля. По сигналу они должны завоевать мяч, находящийся в центре поля, чтобы нести его к себе домой. Используемые мячи соответствуют номерам ребят. Побеждает тот, кто первым прибудет к «себе домой».
Варианты:
● мяч, доставленный домой, должен быть возвращен в центр игрового поля.
● упражнение должно повторяться два раза подряд.
● менять позицию старта.
● количество мячей меньше количества ребят.
Ведение между конусами
Стимулирует ведение мяча в режиме скорости.
Рис.2 casa = дом
Группа ребят ведет мяч между конусами, контролируя его внутренней стороной стопы, по сигналу мяч необходимо вести свободно внутри своего дома.
Варианты:
● увеличить игровое пространство.
● использование менее умелой ноги.
● во время игры по какому-либо сигналу меняться домами.