Море волнуется

Выбирают одного водящего. Остальные игроки изображают море. В начале игры водящий стоит в стороне, а остальные участники игры в произвольном порядке располагаются по игровой площадке. Они могут прыгать, танцевать, выполнять различные движения. Затем водящий идет в центр иговорит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три — морская фигура на месте замри!» во время произнесения этих слов играющие двигаются и только после слова «замри!» игроки замирают в том положении, в каком застал их приказ. Они должны постараться изобразить любую морскую фигуру или животное. Как только играющие застыли на своих местах, водящий подходит по очереди к каждому и касается его рукой. После прикосновения фигура оживает и показывает действие или движение, свойственное изображенному ею животному. Тот, у кого фигура или животное получилось более интересным и похожим на настоящее, становится водящим.

Сачок

По считалочке выбирают двух «рыбаков», остальные играющие будут изображать берег реки. Они садятс в кружок и на коленях держат сложенные руки - «сачок». Один из «рыбаков» ходит вдоль берега, в руках у него маленькая «рыбка». Он опускает свои руки с «рыбкой» в «сачок» и незаметно кладет ее кому-то из играющих. Второй «рыбак» должен угадать, у кого «рыбка». Если он не угадал сразу, то ему разрешается назвать еще имена двух игроков. После этого первый «рыбак» садится на место, второй опускает «рыбку» в «сачок», а тот, у которого нашли «рыбку», идет угадывать.

Ехала машина...

Для этой игры необходимо выбрать одного ведущего. Он становится в центре площадки, лицом к играющим. Остальные участники располагаются в ряд на расстоянии 5-7м от него. Затем ведущий поворачивается к игрокам спиной и произносит такие слова: «Машина ехала, ехала, ехала... Стоп!» Пока ведущий говорит эти слова, игроки должны тихонько как можно ближе к ведущему прокрасться сзади. Как только ведущий произносит: «Сотп!», он сразу же поворачивается к играющим лицом. Все остальные на последнем слове ведущего должны замереть. Если ведущий, повернувшись, заметил кого-то двигающегося, он отправляет его назад. Потом снова поворачивается и произносит те же слова. Тот из игроков, кому удастся незамеченным прокрасться к ведущему и коснуться его рукой, становится ведущим.

Чтобы игра получилась интереснее, можно слово «ехала» говорить множество раз, потом резко «стоп», чтобы играющим было неизвестно, в какой момент может повернуться ведущий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: