Протокол для оценки качества и педагогического анализа проведения подвижной игры

Название игры______________________________________________________

Задачи: 1.__________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________

Количество участников____________________возраст____________________

Ф.И.О. проводящего_________________________________________________

1. Подготовка места к проведению игры Есть, соответствует Нет
2. Размещение руководителя и играющих на площадке, соблюдение исходного положения, из которого начинается игра Адекватно Нет
3. Четкость объяснения игры: - название; - роль играющих и их месторасположения - ход игры; - цель; - правила Все достаточно четко. Студент пользуется перечисленными пунктами схемы объяснения игры (правила хорошо усвоены и соблюдались всеми участниками) Нет логики (последовательности) в изложении материала
4. Правильность и целесообразность выбора капитанов, водящих и помощников    
5. Распределение на команды проходит Дисциплинированно Хаотично, суетно, шумно
6. Дозировка игры Соответствует задачам занятия (по времени и объему) Не соответствует
7. Включенность занимающихся в игру Все задействованы Вялая
8. Использование помощников. Объективность судейства Достаточное привлечение и использование помощников. Судейство объективно Помощники мало задействованы. Судейство вялое, малообъективное
9. Владение участниками основными приемами игры Да Нет
10. Окончание игры. Произведено ли подведение итогов, сообщение результатов, определение победителей и разбор игры? Да. Подробно Недостаточно. Не освещены ошибки игроков
Итог (количество баллов) (+) (–)

Каждый положительный ответ – 1 балл:

Оценка «5» – 10 баллов; оценка «4» – 7 – 9 баллов; оценка «3» – 5 – 6 баллов; оценка «2» – 4 балла и ниже.

На заочном отделении. Изучение курса подвижных игр на заочном отделении проводится по программе для студентов дневного обучения в период установочной и зимней сессии. Уменьшение часов программы компенсируется за счет выполнения контрольных письменных заданий.

Обязательными являются прослушивание лекций по вопросам теории и методики подвижных игр, проведение преподавателем методических и практических занятий с демонстрацией разноплановых игр. Основное внимание уделяется учебной практике. Обязательным является проведение контрольной игры на оценку и участие в устном или письменном анализе игры.

Методика работы с заочниками не отличается от методики, принятой на дневном отделении. Знания оцениваются на итоговом зачете с ориентацией на материал программы.

Приложение 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: