90. … - чрезмерное напряжение, понижающее возможности организма адекватно реагировать на требования внешней среды.
91. Неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование; ответ представляет собой напряжение организма и является …
92. С чем связаны коммуникативные способности …
а) с высоким уровнем интеллектуальной деятельности;
б) с быстрым запоминанием и воспроизведением большого объема информации;
в) с успешным решением проблем межличностного общения?
93. В динамике стрессового реагирования Г.Селье видит фазы (отметьте необходимые):
а) реакцию тревоги;
б) фазу упущения;
в) фазу исключения;
г) фазу сопротивления;
д) фазу истощения.
94. Креативность делового партнера характеризует …
а) его способность воспринимать деловые ситуации под новым углом зрения;
б) продуцирование им нестандартных решений деловой проблемы;
в) системный анализ деловой ситуации;
г) оригинальность и нетривиальность предлагаемых им идей.
95. Автор рекламных текстов называется …
|
|
96. Требования, предъявляемые к тексту рекламной продукции …
а) способность вызвать коммерческий интерес;
б) творческий подход;
в) объективность изложения;
г) запоминаемость.
97. Рекламный слоган «Наше пиво – пиво, от которого не полнеют!» неудачен, так как …
а) нарушена последовательность подачи информации;
б) использован речевой штамп;
в) скрыто выражена негативная информация;
г) для правильного понимания у целевой аудитории недостаточно фоновых знаний.
98. Учение о нравственности, объясняющее природу, структуру и социальные функции этого явления, называется …
а) эстетика;
б) этика;
в) этикет.
99. Информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания на них спроса называется …
100. Отсутствие единства, целостности, последовательности в убеждениях – это …
Какой из ниже перечисленных способов воздействия на партнера основан на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия?
а) внушение
б) убеждение
в) общение
г) эмпатия
102. … - это любой материальный объект (предмет, явление, событие), который выступает в качестве указания и обозначения, хранения, переработки и передачи информации.