Кем и в каком году в научный оборот введен термин «стресс»?

90. … - чрезмерное напряжение, понижающее возможности организма адекватно реагировать на требования внешней среды.

91. Неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование; ответ представляет собой напряжение организма и является …

92. С чем связаны коммуникативные способности …

а) с высоким уровнем интеллектуальной деятельности;

б) с быстрым запоминанием и воспроизведением большого объема информации;

в) с успешным решением проблем межличностного общения?

93. В динамике стрессового реагирования Г.Селье видит фазы (отметьте необходимые):

а) реакцию тревоги;

б) фазу упущения;

в) фазу исключения;

г) фазу сопротивления;

д) фазу истощения.

94. Креативность делового партнера характеризует …

а) его способность воспринимать деловые ситуации под новым углом зрения;

б) продуцирование им нестандартных решений деловой проблемы;

в) системный анализ деловой ситуации;

г) оригинальность и нетривиальность предлагаемых им идей.

95. Автор рекламных текстов называется …

96. Требования, предъявляемые к тексту рекламной продукции …

а) способность вызвать коммерческий интерес;

б) творческий подход;

в) объективность изложения;

г) запоминаемость.

97. Рекламный слоган «Наше пиво – пиво, от которого не полнеют!» неудачен, так как …

а) нарушена последовательность подачи информации;

б) использован речевой штамп;

в) скрыто выражена негативная информация;

г) для правильного понимания у целевой аудитории недостаточно фоновых знаний.

98. Учение о нравственности, объясняющее природу, структуру и социальные функции этого явления, называется …

а) эстетика;

б) этика;

в) этикет.

99. Информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания на них спроса называется …

100. Отсутствие единства, целостности, последовательности в убеждениях – это …

Какой из ниже перечисленных способов воздействия на партнера основан на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия?

а) внушение

б) убеждение

в) общение

г) эмпатия

102. … - это любой материальный объект (предмет, явление, событие), который выступает в качестве указания и обозначения, хранения, переработки и передачи информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: