Ученика(цы) ГБОУ СОШ №______
· Ф.И. ученика (цы)_____________________________________________
· Класс _____
· Учебная дисциплина – «Музыка»
· Преподаватель _______________
· Период обучения – 3 четверть
№ | Дата | Виды деятельности | Максимальное количество баллов | Фактическое количество баллов | Примечания |
Тема «……………………………………..» | |||||
1. | 11.01. | Обязательная часть Викторина Песня | |||
2. | 18.01. | Обязательная часть Тест-опрос | |||
Накопительная часть Составить кроссворд | |||||
3. | 25.01. | Обязательная часть Эссе Пение по нотам | |||
4. | 01.02. | Обязательная часть Работа в тетрадях Пение по нотам | |||
Накопительная часть Подготовить презентацию | |||||
5. | 08.02. | Обязательная часть Викторина Эссе | |||
6. | 15.02. | Обязательная часть Тест-опрос Песня | |||
7. | 22.02. | Обязательная часть Работа в тетрадях Пение по нотам | |||
Накопительная часть Задание с использованием ресурсовweb 2.0 (на выбор) | |||||
8. | 29.02. | Обязательная часть Викторина | |||
9. | 07.03. | Обязательная часть Тест-опрос Песня | |||
10. | 14.03. | Обязательная часть Викторина | |||
Накопительная часть Создание кроссворда | |||||
11. | 21.03. | Обязательная часть Эссе | |||
Накопительная часть | |||||
Посещение концерта в филармонии |
· Более 85 баллов - «5»
|
|
· 70-85 балла - «4»
· 55-70 балла - «3»
По каждому виду задания разрабатываются свои критерии оценивания. Рассмотрим каждый вид задания из инвариантной части.