Оценивание заданий вариативной части

Оценивание заданий вариативной части так же должно происходить по заранее отработанным критериям. Так, например, кроссворд может оцениваться по количеству включенных в него позиций, по корректности формулировок и по оригинальности формы.

Презентации могут оцениваться по уровню сложности выбранной программы, по емкости и краткости содержания, по качеству иллюстрирования, по оригинальности подачи материала.

Рефераты оцениваются по следующим критериям: грамотность оформления текста, актуальность выбранной темы, логическая выстроенность материала, широта охвата изученной литературы, грамотность работы с первоисточниками в тексте реферата, глубина и самостоятельность сделанных выводов в работе.

Исследовательская проектная деятельность оценивается по соответствию выполненной работы жанру исследовательского проекта, по оригинальности выполнения и представления, по убедительности представленных аргументов исследования, по социальной значимости исследования, по соответствию поставленных цели и задач достигнутым результатам.

Аукцион театральных билетов – форма работы, направленная на повышение мотивации школьников к посещению концертов, оперных представлений, балетов и т.д. Оценивание такого участия школьника должно происходить на максимально высоких баллах, так как подобная включенность в мир искусства оказывает максимальное эмоциональное воздействие, вводит в атмосферу произведения. Критерием оценивания могут выступать количество посещений и эмоциональный отклик учащегося, оформленный в виде устного сообщения по итогам просмотра и прослушивания произведений. Форма аукциона призвана придать игровой характер состязательности между его участниками.

Выполнение заданий с использованием ресурсов web 2.0 представлены в широком разнообразии, соответственно и критерии оценивания также могут быть достаточно многочисленны. Самые очевидные критерии – это оригинальность воплощения, актуальность содержания с позиции соответствия теме урока, сложность выполнения. Остальные критерии будут носить частный характер, учитывая специфику задания (качество звучания, соответствие содержания и формы и т.д.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: