Основные средства формирования имиджа

На оценку внешнего вида влияют:

· Одежда - 80-90%

· Аксессуары -10-20%

Имиджевые стили:

· Классический

· Традиционнвй

· Естественный городской

· Спортивный

· Романтический

· Свободный художник

· Яркий

Основные факторы, определяющие выбор имиджевого стиля.

· Задачи, которые призван решать создаваемый имидж.

· Характеристики, относящиеся к физической индивидуальности (конституция, рост, вес тела, осанка, черты лица).

· Индивидуально-личностные характеристики (темперамент, характер, морально-нравственные, эмоционально-волевые и т.д.).

· Возраст.

· Стиль жизни.

· Статусы и роли.

· Окружающая среда (факторы природные, социальные).

· Особенности основной деятельности (учебная, профессиональная).

· Конкретная ситуация.

· Личные предпочтения.

Практическая работа.

Модель создания индивидуального имиджа.

Модель должна обосновать и доказать целесообразность и возможность практического достижения желаемого образа в обозримом будущем, т.е. возможность её реализации в конкретной среде, группе при имеющихся ресурсах, барьерах и т.д.

Основные принципы работы:

· Принцип реализуемости.

Реализуемость должна рассматриваться в масштабах реального временного масштаба (месяц, год, десять лет), но не более. Принципы работы.

· Принцип целостности и внутренней согласованности

Создаваемый проект в целом должен включать в себя все указанные структурные компоненты и представлять собой непротиворечивое содержание.

· Принцип личной и авторской ответственности за создание и реализацию модели.

Модель должна быть связана с актуальными условиями, в которых она создается и должна учитывать реальные условия на всех этапах работы над моделью и её. реализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: