На оценку внешнего вида влияют:
· Одежда - 80-90%
· Аксессуары -10-20%
Имиджевые стили:
· Классический
· Традиционнвй
· Естественный городской
· Спортивный
· Романтический
· Свободный художник
· Яркий
Основные факторы, определяющие выбор имиджевого стиля.
· Задачи, которые призван решать создаваемый имидж.
· Характеристики, относящиеся к физической индивидуальности (конституция, рост, вес тела, осанка, черты лица).
· Индивидуально-личностные характеристики (темперамент, характер, морально-нравственные, эмоционально-волевые и т.д.).
· Возраст.
· Стиль жизни.
· Статусы и роли.
· Окружающая среда (факторы природные, социальные).
· Особенности основной деятельности (учебная, профессиональная).
· Конкретная ситуация.
· Личные предпочтения.
Практическая работа.
Модель создания индивидуального имиджа.
Модель должна обосновать и доказать целесообразность и возможность практического достижения желаемого образа в обозримом будущем, т.е. возможность её реализации в конкретной среде, группе при имеющихся ресурсах, барьерах и т.д.
Основные принципы работы:
· Принцип реализуемости.
Реализуемость должна рассматриваться в масштабах реального временного масштаба (месяц, год, десять лет), но не более. Принципы работы.
· Принцип целостности и внутренней согласованности
Создаваемый проект в целом должен включать в себя все указанные структурные компоненты и представлять собой непротиворечивое содержание.
· Принцип личной и авторской ответственности за создание и реализацию модели.
Модель должна быть связана с актуальными условиями, в которых она создается и должна учитывать реальные условия на всех этапах работы над моделью и её. реализации.