Предпосылками для успеха является то, что каждый человек

· располагает определенным потенциалом (физическим, психологическим, социальным и т.п.);

· имеет потребность в развитии и в реализации своего потенциала;

· стремится расширить пространство собственных возможностей;

· недостаточно сформированные индивидуальные качества/возможности может компенсировать за счет более высокого развития других значимых характеристик;

· имеет возможности достижений в рамках существующего потенциала, которые принципиально предсказуемы (проектируемы).

Основные особенности практической рабоы состоят в том, что она:

· позволяет создавать имидж, как уникальный, единичный продукт, исходя из индивидуальных потребностей, целей и задач, основанный на личной системе ценностей и обусловленный индивидуально-личностными особенностями.

· адаптируется для любого вида профессиональной деятельности в системе «человек-человек», исходя из потребностей, ценностей, стереотипов профессиональной группы, личных профессиональных целей и задач, на основе профессиональной системы ценностей и обусловленный индивидуально-личностными особенностями и профессионально важными качествами.

Создание позитивного имиджа обеспечивается за счёт:

· индивидуальной диагностики, направленной на изучение и анализ индивидуальных внутренних и внешних ресурсов и потенциала для создания требуемого имиджа;

· актуализации личностного потенциала и преодоления внутренних барьеров;

· принятия самостоятельных, обоснованных решений, связанных с созданием новой или коррекцией существующей модели имиджа и выбора средств и методов его создания;

· усвоения необходимых знаний и формирования умений, связанных с изменением, развитием индивидуальных, личностных качеств, приобретения новых способов деятельности, поведения и привычек;

· расширения диапазона средств внешней выразительности, атрибутов управляемого уважения, видов и форм самопрезентации, саморекламы;

· приобретения базовых знаний и умения самостоятельно создавать или корректировать имидж, в зависимости от актуальных целей (личные, профессиональные и иные).

Основные принципы создания имиджа

· Принцип гармонии визуального образа (согласованность, соответствие актуальным условиям, ситуации общения);

· Принцип визуального (эстетического, эмоционального, убеждающего) воздействия;

· Принцип соответствия внешнего и внутреннего;

· Принцип самовоспитания и самосовершенствования;

· Принцип коммуникативного и речевого убеждающего воздействия (информационного, эмоционального и т.д.);

· Принцип саморегуляции (управление эмоциями, реакциями и т.п.).

План работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: