Технология продаж и продвижение турпродукта.
Учебный предмет – самостоятельный предмет туристки, которая рассматривает любой тур, как новейший тупродукт.
Технология турпродукта – изучение потребительского рынка с целью выявления потребностей и предпочтений потенциональных потребителей (покупателей) турпродукта, разработка проекта следующего тура, программы обслуживания туристов, создание программической ситуации.
Разновидности создаваемого турпродукта.
Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке, размещению, оказывающих общую цену независимо от включения в общую цену экскурсионного обслуживания (или других услуг) по договору о реализации туристского продукта (Ф.З. «Об основах туристской деятельности в Р.Ф.» в редакции от 05.02.2007 г.)
Это определение ничего не говорит о взаимосвязи объектов этой услуги (перевозка = размещение, т.е. общий турпродукт состоит из частных турпродуктов).
Если все услуги и товары из каждых комплексов объединен единой целью, то это придает любому турпродукту новые свойство, качественно отличающее его от простой суммы свойств, входящих в него услуг и товаров.
|
|
Турпродукт – экскурсионный автобусный тур
«Города Золотого Кольца России»
Набор услуг:
1) Передвижение туристов в комфортабельном автобусе.
2) Размещение в гостинице «Золотое Кольцо» г.Владимир на одни сутки.
3) Экскурсии по Владимиру и Суздалю с осмотром основных памятников истории и культуры.
4) Двухразовое питание в ресторанах города.
5) Подарок: - буклет по истории города;
- сувенир.
6) Дополнительные услуги: - театр;
- сауна.
Цель турпродукта: знакомство с историей, культурой и бытом населения Владимиро-Суздальской Руси.
Надо сформировать у туриста целостное представление о жизни в 12-13 веках на территории Владимиро-Суздальского княжества. Выявить место этого княжества среди других княжеств того времени, показать связь с иностранными показателями.
Другие частные турпродукты:
- города «Золотого кольца»: Ростов Великий и Переславль Залесский;
- города «Золотого кольца»: Ярославль – Кострома;
- города «Золотого кольца»: Сергиев Посад – Александровская Слобода;
- города «Золотого кольца»: Переславль Залесский
Образуют общий познавательный турпродукт ЗКР, который в свою очередь делится на малое кольцо и большое.
Частный турпродукт: отдых в пансионате «Фея», курорт Анапа, Черноморское побережье – рекреационный отдых на уровне отдельного средства размещения.
Этот рекреационный отдых на уровне:
- курорта, региона (ЧПР);
- на уровне России;
- на общемировом рекреационным уровне.
Вывод:
|
|
1) В основе деятельности туроператора лежит комплексное обслуживание, которое включает тот или иной комплекс услуг и товаров в сочетании с определенной программой их представлений туристу.
2) Турпродукт можно разделить на несколько уровней:
- конкретный набор услуг и товаров объединенных конкретной целью и программой их представления туриста к конкретным данным;
- уровень конкретного поставщика турподукта или предприятия его продающего;
- уровень места, города, региона;
- уровень конкретной страны.