Турпродукт – экскурсионный автобусный тур

Технология продаж и продвижение турпродукта.

Учебный предмет – самостоятельный предмет туристки, которая рассматривает любой тур, как новейший тупродукт.

Технология турпродукта – изучение потребительского рынка с целью выявления потребностей и предпочтений потенциональных потребителей (покупателей) турпродукта, разработка проекта следующего тура, программы обслуживания туристов, создание программической ситуации.

Разновидности создаваемого турпродукта.

Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке, размещению, оказывающих общую цену независимо от включения в общую цену экскурсионного обслуживания (или других услуг) по договору о реализации туристского продукта (Ф.З. «Об основах туристской деятельности в Р.Ф.» в редакции от 05.02.2007 г.)

Это определение ничего не говорит о взаимосвязи объектов этой услуги (перевозка = размещение, т.е. общий турпродукт состоит из частных турпродуктов).

Если все услуги и товары из каждых комплексов объединен единой целью, то это придает любому турпродукту новые свойство, качественно отличающее его от простой суммы свойств, входящих в него услуг и товаров.

Турпродукт – экскурсионный автобусный тур

«Города Золотого Кольца России»

Набор услуг:

1) Передвижение туристов в комфортабельном автобусе.

2) Размещение в гостинице «Золотое Кольцо» г.Владимир на одни сутки.

3) Экскурсии по Владимиру и Суздалю с осмотром основных памятников истории и культуры.

4) Двухразовое питание в ресторанах города.

5) Подарок: - буклет по истории города;

- сувенир.

6) Дополнительные услуги: - театр;

- сауна.

Цель турпродукта: знакомство с историей, культурой и бытом населения Владимиро-Суздальской Руси.

Надо сформировать у туриста целостное представление о жизни в 12-13 веках на территории Владимиро-Суздальского княжества. Выявить место этого княжества среди других княжеств того времени, показать связь с иностранными показателями.

Другие частные турпродукты:

- города «Золотого кольца»: Ростов Великий и Переславль Залесский;

- города «Золотого кольца»: Ярославль – Кострома;

- города «Золотого кольца»: Сергиев Посад – Александровская Слобода;

- города «Золотого кольца»: Переславль Залесский

Образуют общий познавательный турпродукт ЗКР, который в свою очередь делится на малое кольцо и большое.

Частный турпродукт: отдых в пансионате «Фея», курорт Анапа, Черноморское побережье – рекреационный отдых на уровне отдельного средства размещения.

Этот рекреационный отдых на уровне:

- курорта, региона (ЧПР);

- на уровне России;

- на общемировом рекреационным уровне.

Вывод:

1) В основе деятельности туроператора лежит комплексное обслуживание, которое включает тот или иной комплекс услуг и товаров в сочетании с определенной программой их представлений туристу.

2) Турпродукт можно разделить на несколько уровней:

- конкретный набор услуг и товаров объединенных конкретной целью и программой их представления туриста к конкретным данным;

- уровень конкретного поставщика турподукта или предприятия его продающего;

- уровень места, города, региона;

- уровень конкретной страны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: