Маркетинговый продукт в выборе исходного турпродукта

Для этого проводится маркетинговое исследование туруслуг и возможности самого туроператора по удовлетворению потребностей туриста. В начале изучаются потребительский рынок, на котором работает туроператор, затем рынок потребителей.

Мероприятия:

1) выявление и отбор туроператоров пользующихся высоким спросом. Определение структуры спроса.

2) выявление емкости рынка по указанным видам турпродукта.

3) Изучение производителей выделенных видов турпродукта. Выработка конкурентной стратегии.

4) Выявление потребностей и предпочтений потребителей выбранных турпродуктов.

5) Выявление сегментов потребительского рынка покупающих турпрудукты выявленной группы

6) Анализ собственных возможностей туроператора в создании и реализации турпродукта, способного качественно и эффективно удовлетворить выявленные потребности.

7) выбор исходного турпродукта.

8) выбор фокус - группы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: