Тест к занятию «Площадка HR-бренда для сотрудников»

Тест к занятию «Основные понятия HR-брендинга»

За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.

Начало формы

1. HR-брендинг граничит со многими областями знаний, среди которых:

политология

социология

маркетинг

2. Какую цель HR-брендинга вы достигли, сформировав поток кандидатов, отвечающих ценностям, взглядам и потребностям компании?

привлечение

удержание

популяризация бренда

вовлечение

3. Снижению каких затрат способствует HR-брендинг?

стоимости привлечения

обучение персонала

на фонд оплаты труда

на адаптацию и on-boarding

оборудование рабочего места

единого социального налога

штрафов, наложенных Трудовой инспекцией

никаких

все ответы верные

4. Кто находится на стыке внешней и внутренней целевых аудиторий?

бывшие сотрудники

клиенты

все вышеназванные

Конец формы

Тест к занятию «Ценностное предложение работодателя»

За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.

Начало формы

1. «Настоящее» компании при построении стратегии HR-бренда определяют (несколько верных ответов):

сотрудники

топ-менеджеры

идеология

бизнес-ситуация

инвестиции

отраслевая принадлежность

2. Чем определяется ценностное предложение работодателя (EVP)?

мнением руководства

идеологией компании

ожиданиями рынка труда

бизнес-стратегией компании

требованиями трудового законодательства

рекомендациями креативного агентства

все ответы верны

3. «Мы объединяем людей с очень разными способностями по всему миру и предлагаем им широкий спектр возможностей для самореализации». Чем является эта фраза?

миссией компании

одной из корпоративных ценностей

ценностным предложением работодателя

Конец формы

Тест к занятию «Площадка HR-бренда для сотрудников»

За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.

Начало формы

1. Сотрудник, работающий в компании более полутора лет, меняет должность. Какая фаза наступает для него в первые месяцы исполнения новых обязанностей?

вовлечения

рекрутинга

адаптации

2. Какие элементы рекрутмента оказывают влияние на HR-бренд компании?

качество объявлений о вакансиях

источники размещения информации о вакансии

прозрачность процедуры отбора

формат проведения отборочных процедур

качество и своевременность предоставляемой обратной связи

все перечисленные варианты верны

Конец формы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: