Тест к занятию «Основные понятия HR-брендинга»
За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.
Начало формы
1. HR-брендинг граничит со многими областями знаний, среди которых:
политология
социология
маркетинг
2. Какую цель HR-брендинга вы достигли, сформировав поток кандидатов, отвечающих ценностям, взглядам и потребностям компании?
привлечение
удержание
популяризация бренда
вовлечение
3. Снижению каких затрат способствует HR-брендинг?
стоимости привлечения
обучение персонала
на фонд оплаты труда
на адаптацию и on-boarding
оборудование рабочего места
единого социального налога
штрафов, наложенных Трудовой инспекцией
никаких
все ответы верные
4. Кто находится на стыке внешней и внутренней целевых аудиторий?
бывшие сотрудники
клиенты
все вышеназванные
Конец формы
Тест к занятию «Ценностное предложение работодателя»
|
|
За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.
Начало формы
1. «Настоящее» компании при построении стратегии HR-бренда определяют (несколько верных ответов):
сотрудники
топ-менеджеры
идеология
бизнес-ситуация
инвестиции
отраслевая принадлежность
2. Чем определяется ценностное предложение работодателя (EVP)?
мнением руководства
идеологией компании
ожиданиями рынка труда
бизнес-стратегией компании
требованиями трудового законодательства
рекомендациями креативного агентства
все ответы верны
3. «Мы объединяем людей с очень разными способностями по всему миру и предлагаем им широкий спектр возможностей для самореализации». Чем является эта фраза?
миссией компании
одной из корпоративных ценностей
ценностным предложением работодателя
Конец формы
Тест к занятию «Площадка HR-бренда для сотрудников»
За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.
Начало формы
1. Сотрудник, работающий в компании более полутора лет, меняет должность. Какая фаза наступает для него в первые месяцы исполнения новых обязанностей?
вовлечения
рекрутинга
адаптации
2. Какие элементы рекрутмента оказывают влияние на HR-бренд компании?
качество объявлений о вакансиях
источники размещения информации о вакансии
прозрачность процедуры отбора
формат проведения отборочных процедур
|
|
качество и своевременность предоставляемой обратной связи
все перечисленные варианты верны
Конец формы