Тест к занятию «Аналитика в HR-брендинге»

За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.

Начало формы

1. Каков был фокус компании, если цель формулируется следующим образом: «Снизить стоимость привлечения кандидата до 4500 рублей до конца января 2015 года»?

на вовлечение

на удержание

на привлечение

2. Измерение узнаваемости бренда:

подчинено строгой схеме, рейтинги приводятся на самом крупном сайте с вакансиями

не имеет четких схем и параметров, измеряется даже самой компанией

не проводится, потому что для этого не существует количественных показателей

3. На вопрос «Готовы ли вы рекомендовать эту компанию как отличного работодателя своим друзьям?» ответы разделились следующим образом:
— 56 ответов оценили готовность от 7 до 8 баллов,
— 13 — от 0 до 6,
— 23 — от 9 до 10.
Каков будет eNPS компании?

0,1

9,2

недостаточно данных для расчета

4. Вовлеченность сотрудника — это:

осведомленность о корпоративном протоколе

его готовность превосходить ожидания

готовность в случае необходимости работать бесплатно

5. Является ли подсчет отзывов на антиjob-сайтах KPI?

нет, этот параметр не является серьезным основанием для выводов

да, с учетом применения подходящих методик

это зависит от целей и потребностей компании, возможны оба варианта

6. Вам необходимо рассчитать стоимость компании по рекрутменту. Вы знаете необходимый результат и уже рассчитали количество заявок. Что дальше?

посчитать количество кликов, необходимых для получения заявок

разделить количество заявок на количество используемых платформ

разделить количество заявок на ожидаемый результат


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: