нее, не отрываясь. Потом я стал расти. Этот рост был очень
похож на то, как растут цветы в мультиках Уолта Диснея. Вид-
но, как распускаются лепестки в замедленной съемке. Други-
ми словами, я увидел, как превратился в высокого, долговязо-
го подростка. Я упер правую руку в бок и принялся дерзить ма-
тери. Это продолжалось около минуты. Потом я занялся ее сись-
ками. Я не стал их сосать, я просто терся об них лицом, по
большей части глазами, терся обо все их части. Это было пора-
зительно. Янов велел мне спросить у парня, чем он занимается.
Я спросил, но он ничего мне не ответил. «Что ты делаешь?» Этот
вопрос был задан тоном человека, который не верит своим гла-
зам. Нет, вы только представьте себе мальчишку, который гла-
зами трется об сиськи. Он ничего не отвечал, продолжая зани-
маться этим делом, Я заговорил о другом, но продолжал краем
глаза следить за тем, что происходит, затем, что делал мальчиш-
ка. Другими словами, «практически» он «существовал» в углу
комнаты, делая то, что он делал. Но мне, правда, казалось, что
|
|
он очень далеко, и мне приходилось прищуривать мои и без того
закрытые глаза, чтобы хорошенько рассмотреть, чем он там за-
нимается. (Естественно, все это происходило только перед моим
мысленным взором.) Потом парень «съежился», снова став ма-
леньким пятилетним мальчиком. Он сидел, по-турецки скрес-
тив ноги, согнувшись и закрыв лицо руками. Из глаз его ручья-
ми, реками текли слезы. Он выплакивал, буквально, реки и годы
слез.
В этот момент я рассказал Янову о том, что происходило в
моей жизни сотни и сотни раз. Когда я засыпал, то перед моим
мысленным взором появлялись какие-то бессмысленные сло-
ва, и своим внутренним голосом я мог их прочесть. Но так как
они были неразборчивы, непонятны, и их было трудно произ-
нести, то они так и остались невыговоренными. Однажды я
пытался даже написать об этом, о том, как это было приятно, в
своем «Лысом грязном забияке». Слова представляли собой
беспорядочное нагромождение согласных. Янов предложил мне
сказать, какие слова я видел. Я сказал ему, что слова были на-
писаны за каким-то экраном или занавесом, похожим на теат-
ральный занавес. Он велел мне раздвинуть занавес и прочесть
то, что я увижу. Я помню, что сделал это, испытывая страх. Мне