Затраты на персонал и их анализ

Затраты на персонал – это общепризнанный для стран с рыночной экономикой интегральный показатель, включающий совокупность расходов, связанных с привлечением, вознаграждением, решением социальных проблем и улучшение условий труда персонала.

В затраты на персонал входит:

1. плата за прямое отработанное время;

2. премиальные и денежные вознаграждения;

3. еда, питье;

4. стоимость жилья для рабочих;

5. стоимость обучения.

На практике: В моей организации затраты на персонал, как мне кажется очень большие. Например, командировки, предприятие оплачивает, дорогу, проживание, еда.

Управление карьерой. Факторы формирования карьерной траектории.

Карьера – это процесс движения по пути овладения некими ценностями, благами признанными в обществе или организации.

Таковыми являются:

- должностные ступени;

- ступени квалификационной лестницы и связанные с ней разряды;

- статусные ранги.

Управление карьерой работников в определенной степени является естественным продолжением и результатом всей деятельности службы управления персоналом.

Данный процесс начинается уже на этапе найма. Хорошо продуманная и организованная программа подготовки и повышения квалификации работников обуславливает реализацию планов по построению карьеры: повышение в должности, перемещение.

На практике: В моей организации наверно возможно подняться по карьерной лестнице, если ты хороший и ответственный сотрудник.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: