Затраты на персонал – это общепризнанный для стран с рыночной экономикой интегральный показатель, включающий совокупность расходов, связанных с привлечением, вознаграждением, решением социальных проблем и улучшение условий труда персонала.
В затраты на персонал входит:
1. плата за прямое отработанное время;
2. премиальные и денежные вознаграждения;
3. еда, питье;
4. стоимость жилья для рабочих;
5. стоимость обучения.
На практике: В моей организации затраты на персонал, как мне кажется очень большие. Например, командировки, предприятие оплачивает, дорогу, проживание, еда.
Управление карьерой. Факторы формирования карьерной траектории.
Карьера – это процесс движения по пути овладения некими ценностями, благами признанными в обществе или организации.
Таковыми являются:
- должностные ступени;
- ступени квалификационной лестницы и связанные с ней разряды;
- статусные ранги.
Управление карьерой работников в определенной степени является естественным продолжением и результатом всей деятельности службы управления персоналом.
|
|
Данный процесс начинается уже на этапе найма. Хорошо продуманная и организованная программа подготовки и повышения квалификации работников обуславливает реализацию планов по построению карьеры: повышение в должности, перемещение.
На практике: В моей организации наверно возможно подняться по карьерной лестнице, если ты хороший и ответственный сотрудник.