Исследования в рекламе

Социологические исследования аудитории средств массовой информации и их роль в определении стратегии рекламной деятельности;

Анализ мотивации спроса на товары и услуги, определение основных направлений проведения рекламных мероприятий. Анализ конкурентной среды и оценки отраслевой информации.

Структура и принципы организации современной пресс-службы

Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Функции пресс-секретаря и пресс-центра. Формы и методы координации деятельности российских государственных служб. Пресс-служба администрации Президента России, ее основные отделы и функции. Организационно-тактические PR - задачи пресс-службы Президента РФ. Роль Союза журналистов России в деятельности Пресс-службы.

Пресс-служба Государственной Думы РФ

Общая характеристика современных российских государственных учреждений со средствами массовой информации и общественностью, организация публичных акций, налаживание двусторонней активной связи «организация-население».

Задачи и функции отделов пресс-службы Госдумы применительно к отделу СМИ. Управление Пресс-службы Совета Федерации, его структура и функции.

Особенности использования СМИ в связях с общественностью

СМИ как основной канал воздействия PR-технологий. Пять основных особенностей процесса связи и передачи информации в СМК. СМИ как медиаполитическая система. Четыре уровня, формирующие единое российское информационное пространство. СМИ с точки зрения их типологических особенностей охвата целевых аудиторий: типы и возможности телеканала, радиостанции, печатная пресса в охвате своим влиянием зрителей, слушателей, читателей.

Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью

Модели медиа - рилейшнз, способы выбора медиа средств, медиапланирование; функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря; правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ; медиа - программы.

Литература

1. Доскова, И.С. Public Relations. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие / И.С. Доскова. - М., 2007.

2. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии [Текст]: учеб. пособие / В.Ф. Кузнецов. - М.,2006.

3. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М., 2006.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: