Новые символы

В «Видении» мало нового. Вместо того, чтобы говорить о крови Агнца, я использую фразу «переливание крови Иисуса», но это не новое откровение, а всего лишь современный образ, выра­жающий непреходящую истину. Некоторые из образов могут показаться довольно непонятными, но для меня это имеет смысл! Часто это получается «перекрестным опылением» ико­нографии массовой культуры и библейских истин.

Когда я работал в Гонконге, у многих бандитов из «Триад» на


ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

груди или на спине были замысловатые татуировки, изобража­ющие буддистских богов. Они были слишком большими для того, чтобы их свести. Когда эти парни становились христианами, некоторым из них удавалось придумать этим изображениям но­вый смысл, но нельзя было отрицать тот факт, что эти татуи­ровки — на всю жизнь. Многие из немецких «Ненормальных за Иисуса» — потрясающего движения среди панков и альтернатив-щиков — став последователями Христа, делали себе на груди та­туировку «Спасение» или что-то в этом роде. Они знают, что это на всю жизнь, и не стыдятся этого.

Наверное, я думал о китайских «триадах» и немецких «Ненор­мальных за Иисуса», когда написал в «Видении» строчку: «Тату­ировка на их спинах гласит: «Для меня жизнь — Христос, а смерть — приобретение»». Спина — это сильное место, и это одна из самых сильных строк Павла. Эти слова вполне мог сказать какой-нибудь развязный рэппер с восточного побережья. Такие музыканты, от «50 Cent» до покойного Тупака Шакура, носят свои самые сильные татуировки между лопатками и вдоль по­звоночника. Дэвид Бэкхем сделал себе на спине татуировку, ко­торая напоминала Христа на кресте. Затем он добавил крылья, и получился ангел. Рядом он написал имена своих детей: Брук­лин — в основании позвоночника, и Ромео — сзади на шее. Спи­на — это место силы, и этот стих является потрясающей жиз­ненной целью для любого человека.

КОРКИ В ПОНЕДЕЛЬНИК

Большинство образов происходит из Писания. Слова «корки в понедельник, икра во вторник» непосредственно связаны со словами Павла в Послании к Филиппийцам 4:12: «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке».

Работая в Гонконге, в удивительном служении Джеки Пуллинд-жер-То бедным людям, я неоднократно видел этот потрясающий контраст. С одной стороны я видел юристов — очень богатых.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: