В «Видении» мало нового. Вместо того, чтобы говорить о крови Агнца, я использую фразу «переливание крови Иисуса», но это не новое откровение, а всего лишь современный образ, выражающий непреходящую истину. Некоторые из образов могут показаться довольно непонятными, но для меня это имеет смысл! Часто это получается «перекрестным опылением» иконографии массовой культуры и библейских истин.
Когда я работал в Гонконге, у многих бандитов из «Триад» на
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
груди или на спине были замысловатые татуировки, изображающие буддистских богов. Они были слишком большими для того, чтобы их свести. Когда эти парни становились христианами, некоторым из них удавалось придумать этим изображениям новый смысл, но нельзя было отрицать тот факт, что эти татуировки — на всю жизнь. Многие из немецких «Ненормальных за Иисуса» — потрясающего движения среди панков и альтернатив-щиков — став последователями Христа, делали себе на груди татуировку «Спасение» или что-то в этом роде. Они знают, что это на всю жизнь, и не стыдятся этого.
Наверное, я думал о китайских «триадах» и немецких «Ненормальных за Иисуса», когда написал в «Видении» строчку: «Татуировка на их спинах гласит: «Для меня жизнь — Христос, а смерть — приобретение»». Спина — это сильное место, и это одна из самых сильных строк Павла. Эти слова вполне мог сказать какой-нибудь развязный рэппер с восточного побережья. Такие музыканты, от «50 Cent» до покойного Тупака Шакура, носят свои самые сильные татуировки между лопатками и вдоль позвоночника. Дэвид Бэкхем сделал себе на спине татуировку, которая напоминала Христа на кресте. Затем он добавил крылья, и получился ангел. Рядом он написал имена своих детей: Бруклин — в основании позвоночника, и Ромео — сзади на шее. Спина — это место силы, и этот стих является потрясающей жизненной целью для любого человека.
КОРКИ В ПОНЕДЕЛЬНИК
Большинство образов происходит из Писания. Слова «корки в понедельник, икра во вторник» непосредственно связаны со словами Павла в Послании к Филиппийцам 4:12: «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке».
Работая в Гонконге, в удивительном служении Джеки Пуллинд-жер-То бедным людям, я неоднократно видел этот потрясающий контраст. С одной стороны я видел юристов — очень богатых.