му континенту. Они пригласили Иэна Николсона и меня в Германию на встречу лидеров, чтобы мы рассказали о движении «24-7». Для меня это была очень трогательная встреча, потому что основатель этого служения Лорен Каннингем оказал на меня очень сильное влияние через свои книги. Собственно говоря, именно удивительная история о том, как началось служение «Молодежь с миссией», заставила меня опуститься на колени много месяцев тому назад в стремлении больше познать Бога. Я думаю, это была именно та самая духовная ракета, которая запустила нас с Сэми в нашу «погоню за диким гусем» по Европе.
Стоя перед всеми этими миссионерами в центре Германии (снова оказавшись не так уж далеко от Гернгута), я с благоговением подумал о том, что, возможно, моравское помазание непрерывной молитвы сейчас пришло в самое большое миссионерское движение в мире, восемнадцать тысяч штатных служителей которого трудятся на переднем крае справедливости, творчества, примирения и евангелизации. Я снова представил себе, как Цинцендорф, Уэсли и Бут подбадривают нас, когда мы организовывали «Стражу Господню» и соединяли ее с миссионерской деятельностью и служением бедным.
«Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы;
всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других» (Ис. 56:7-8).
ГЛУБЖЕ
СПАСИТЕЛЬ-ХОДАТАЙ
Богослов П. Т. Форсайт сказал: «Настоящая сила молитвы в истории — это не стрельба молитвенных подразделений под командованием Христа, но совместное действие Спасителя-Ходатая и Его общины; объем и энергия молитвы, организованной в Святом Духе и в Церкви, которую творит Дух».
ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ
ПУТЕШЕСТВИЕ