Задания

1. Объяснить сущность и значение обучения глухих детей
языку «для других» и отсутствие такой направленности в дру­
гих системах.

2. Описать роль потребности в овладении языком и факторы,
определяющие появление и развитие потребностей.

3. Изложить значение педагогически организованной коллек­
тивной предметно-практической деятельности школьников для
их речевого развития.

4. Показать различия между речевой средой и речевым ре­
жимом.

5. Перечислить ведущие принципы, положенные в основу ком­
муникационной системы обучения глухих детей языку.

6. Объяснить, почему принципы коммуникационной системы
не находят реализации при чисто устной, письменной и мимиче­
ской системах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: