Рефлексы

Не все, что делает персонаж, считается действием. Например, считается, что трата единицы временной Силы Воли для получения одного автоматического успеха в броске, занимает меньше секунды игрового времени. Для траты этой единицы не делается никакого броска и оно, обычно, всегда производится во время какого-либо другого действия. Эти и другие «свободные действия» называются рефлексами. Рефлексы – это то, что не требует действия для выполнения.

Рефлексами считаются такие действия, как поглощение урона, бросок Силы Воли, или крик «Осторожно, она сзади!». Таким образом, рефлексы не являются полноценными действиями. Если в персонажа попали, и вы должны сделать бросок на поглощение, то ваш набор кубиков не урезается, если вы в тот же ход стреляете. Некоторые рефлексы, вроде поглощения урона или определения использования вульгарной магии, автоматические, не требующие выбора или объявления со стороны игрока. Другие решения, вроде траты единицы временной Силы Воли или единицы Квинтэссенции, должны быть заявлены до броска, на который они влияют. Оба вида рефлексов не занимают никакого времени.

Чем ниже уровень сложности, тем проще действие. Сложность, равная 6, означает, что действие не является особо сложным, но и не является простым. Конечно, в процессе игры могут применяться различные модификаторы, поэтому не думайте, что каждое действие будет одинаково простым!

Рассказчик должен определять сложность любого действия. Только простейшие действия имеют сложность, равную 2 или 3. При сложности 2, действие обычно настолько просто, что о броске можно даже и не думать. При сложности 9, действие настолько сложно, что успех в нем обеспечен разве что наиболее умелым. При сложности 10, действие почти невозможно, и у вас есть равные шансы, как неудачи, так и успеха, вне зависимости от числа кубиков. Только особенно тяжелые задачи, поставленные Рассказчиком, будут иметь сложность 10. Таким образом, все действия будут иметь сложность от 3 до 9, а большая их часть – от 4 до 8.

Получение 10 в броске всегда означает успех. Если вам удается получить 10, то вы с легкостью решаете все задачи, вне зависимости от их сложности. Единственная возможность не суметь сделать что-то в этом случае – если Рассказчик решает, что оно невозможное, но позволяет сделать вам бросок, чтобы поддразнить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: