Не выходите за пределы своих возможностей

Хоть вам и не стоит бояться расширять свои возможности, вы должны знать, что вы можете лучше всего. Если вы знаете, что лучше всего создаете истории в стиле «пушки и кровь» и не способны на загадки и тайны, не стройте хронику в стиле Эркюля Пуаро или Агаты Кристи. Если вы попробуете – вы будете жалки, и таковыми будут ваши игроки. Конечно, вам не стоит бояться нового. Но вам стоит использовать новые варианты в контексте хроники, имеющей иную тональность. Например, если вы ведете детектив, но никогда не пробовали устраивать боевики, не стесняйтесь попробовать (конечно, помня об игроках). Если у вас все хорошо получилось, а игрокам понравилось, то вы всегда потом можете начать более ориентированную на бой хронику. Если вы решите, что этот стиль не для вас, то большого вреда этот момент не принесет, и вы без проблем сможете продолжить свою оригинальную хронику.

Не подавляйте своих игроков

Никто не любит тиранов, а Рассказчик может стать им, даже не желая того. В руках Рассказчика - высшая власть, но она должна быть употреблена для того, чтобы развлекаться. Если вы настаиваете, что это ваша игра, а игроки должны делать то, что он скажет, то это будет сугубо ваша игра. Хоть игры с одним игроком и могут быть интересными, то к играм без них это совсем не относится… либо, они не более интересны, чем занудный роман.

Не будьте скупцом… но и мотом тоже

Это предупреждение относится ко всему – информации, наградам, почестям, критике, успехам и неудачам. Если вы заставляете игроков потрудиться, чтобы достичь чего-то, а потом, в последний момент, отрицаете эти их достижения, то игроки почувствуют себя обманутыми. Однако, если какие-то вещи будут доставаться им без усилий или ощущения достижения, то они опять будут чувствовать себя обманутыми. Балансируйте между голодом и пиром, и ваши игроки вас поблагодарят.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: