III квартал

Требования к обучению. Понимать и выполнять поручения по устной и письменной инструкции (с включением глаголов в повелительном наклонении). Отвечать на вопросы целой фразой. Понимать и самостоятельно продуцировать сообщения.

Передавать поручения друг другу. Употреблять в речи вопросительные предложения типа: Чей папа? Где Вова? Что делает Ира? У кого мишка?

Составлять подписи к картинкам путем выбора слов на табличках.

Глобально читать знакомые слова и фразы в книге. Складывать имена детей из разрезной азбуки. Уметь писать имена детей печатными буквами.

Составлять описание сюжетной картинки двумя-тремя фразами.

Выполнять упражнения для пальцев (сочетания нескольких дактилем по подражанию учителю).

Темы занятий (повторение тем I и II кварталов). Времена года. Профессии людей. Развлечения.

Словарь (употреблять все отработанные в течение года слова — в вопросах, побуждениях, сообщениях): весна, тепло, трава, ручей, жук, бабочка, птичка, лето, няня, врач, повар, шофер, продавец, работает, лечит, продает, растет, летит, катается (качается), качели.

ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОТРАБОТКИ

Кто это? Что это?

Это мяч (суп, яблоко, кофта, стул, мама). Это Саша. Это не мяч..., не кукла....

Где мишка? Покажи мишку! Тут. Там. Вот мишка (туфли, чашка, стол).

Чья шапка? Чье пальто? Чей папа? Пальто — Оли. Шапка —• Алеши. Папа — Олега.

У кого есть...? У кого нет...? Что у Тани? У Вовы есть альбом. У Тани нет ложки. У Тани бант.

Что случилось? Мяч упал. Оля плачет. Сережа заболел.

Какая кукла? Какой лимон? Кукла большая. Лимон кислый.

Что делает Сережа? Что делают дети? Сережа рисует дом (катает машину, надевает пальто, моет руки). Дети лепят бабу (поливают цветы, играют).

Как слышишь? Как нарисовал? Я слышу хорошо. Вова нарисовал красиво. Миша сказал правильно. Собака бежит быстро.

С кем? С чем? Оля играет с куклой. Дети гуляют с тетей. Тетя говорит с мамой.

Третий год обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: