Стабилизатор - технология обслуживания

Технология обслуживания стабилизатора включает в себя следующие технологические карты:

TК № 201. Осмотр стабилизатора снаружи............................ 203/204

TК № 202. Осмотр стабилизатора изнутри хвостовой балки................. 205

ТК № 203. Демонтаж стабилизатора.................................... 207

ТК № 204. Монтаж стабилизатора...................................... 209



К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 201 На страницах 203/204
Пункт РО 055.10.00a Наименование работы: ОСМОТР СТАБИЛИЗА-ТОРА СНАРУЖИ Трудоемкость _____ чел.-ч.
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль
1. Осмотрите обшивку, проверьте чистоту дренажных отверстий, состояние лакокрасочного покрытия. Повреждения обшивки, нарушение лакокрасочного покрытия, засорение дренажных отверстий не допускаются. 2. Осмотрите законцовку стабилизатора. Ослабление винтов крепления законцовки не допускается. Ослабленные винты крепления законцовки подтяните отверткой. 3. Осмотрите ушки антенны радиостанции "Ядро-1Г1". Трещины и коррозия не допускаются. Допустимая ширина, перемычки ушка 3 мм. 4. Осмотрите узлы, фиксирующие положение стабилизатора на заданный угол. Проверьте затяжку болта 3024А-8-18 и исправность контровки. Ослабление затяжки и нарушение контровки не допускаются. 5. Осмотрите защитные чехлы и их крепление к лонжерону.    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  Лупа 7-кратного излучения Отвертка L=200 Салфетка хлопчатобумажная
           


К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202 На страницах 205, 206
Пункт РО 055.10.00б Наименование работы: ОСМОТР СТАБИЛИЗА- ТОРА ИЗНУТРИ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ Трудоемкость _____ чел.-ч.
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль
1. Подставьте бортовую лестницу к люку входа в хвостовую балку. 2. Включите плафоны хвостовой балки и подключите к розетке переносную лампу. 3. Осмотрите с применением подсвета лонжерон, убедитесь в отсутствии трещин и выпадания заклепок. Трещины и выпадание заклепок не допускаются. 4. Проверьте качество стыковки стабилизатора, проверьте момент затяжки гаек болтов фланцевого стыка стабилизатора. Момент затяжки должен быть в пределах (70±10) Н · м или (7±1) кгс · м. Проверьте крепление стыковоч-ных фитингов и фланцев, затяжку стыковочных болтов и их контровку. Ослабление крепления не допускается. 5. Осмотрите узлы навески стабилизатора и проверьте состояние подшипника, контровку гайки оси правой половины стабилизатора, наличие смазки на подшипниках. 6. Проверьте состояние и крепление перемычки металлизации стабилизатора к диафрагме шпангоута № 14 хвостовой балки.    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль
7. Перемычка металлизации должна надежно крепиться винтами и не должна иметь порывов оплетки. 8. Отключите переносную лампу от розетки, выключите плафоны хвостовой балки и уберите бортовую лестницу.    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  Лампа переносная ПЛ-64-Р2 Лупа 7-кратного увеличения Отвертка L=200 Ключ тарированный 8АТ-9102-80 Насадок 8АТ-9102-415 Ключ S=19x22 Шплинтовыдергиватель Отвертка L=160 Молоток дюралюминиевый Зеркало Салфетка хлопчатобумажная Смазка ЦИАТИМ-201 Шплинт 2,5х25
         

К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 203 На страницах 207, 208
Пункт РО 055.10.00в Наименование работы: ДЕМОНТАЖ СТАБИЛИЗА- ТОРА Трудоемкость _____ чел.-ч.
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль
1. С наружной стороны хвостовой балки прикрепите бирку с отметкой ранее установленного угла установки стабилизатора (для последующего монтажа стабилизатора с тем же углом установки). Расконтрите и выверните болты крепления стабилизатора к серьгам. Снятые болты вверните в серьги. 2. Снимите специальные чехлы и пенопластовые бобышки с отверстий прохода лонжерона стабилизатора в хвостовую балку. Отсоедините карабины тросовой антенны от ушков стабилизатора и смотайте тросы в бухты. 3. Внутри хвостовой балки расшплинтуйте и отверните гайку крепления к оси навески правой половины стабилизатора. 4. Отверните винты крепления перемычки металлизации на диафрагме, слева и справа шпангоута № 14 хвостовой балки. 5. В месте стыка половин стабилизатора расшплинтуйте и отверните четыре гайки болтов соединения фитингов 13 (см. рис. 1). 6. В стыке фланцевого соединения двух половин стабилизатора рас-шплинтуйте и отверните последовательно пять гаек болтов крепления, придерживая половинки стабилизатора с наружной стороны балки.    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль
7. Выбейте болты стыковки и выньте половинки стабилизатора. 8. Состыкуйте половинки стабилизатора, на оси навески установите снятые детали крепления.    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  Ключи гаечные S=8x10, S=10x12, S=17x19, S=19x22 Отвертка L=200 Плоскогубцы комбинированные Лампа переносная ПЛ-64-12 Шплинтовыдергиватель Молоток дюралюминиевый Салфетка хлопчатобумажная
         

К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №. 204 На страницах 209, 210
Пункт РО 055.10.00г Наименование работы: МОНТАЖ СТАБИЛИ- ЗАТОРА Трудоемкость ______ чел.-ч.
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонении от ТТ Контроль
1. В месте стыка половин стабилизатора демонтируйте четыре болта соединения фитингов и пять болтов соединения фланцев. 2. Вставьте половины стабилизатора осями в подшипники хвостовой балки, смажьте оси смазкой ЦИАТИМ-201, соедините по разъему снятыми крепежными деталями. Произведите тарированную затяжку четырех болтов соединения фитингов в месте стыка половин стабилизатора. Момент затяжки (70±10) Н · м или (7±1) кгсм. Законтрите шплинтами 2,5х20 (4 шт.) и 1,5х15 (5 шт.) (см. ТК № 202, п. 4). 3. Закрепите правую ось стабилизатора, установив шайбу 3402А-1,5-8-14 и навернув гайку 3341А-8. Гайку законтрите шплинтом 2х15. 4. Закрепите перемычку металлизации на диафрагме шпангоута № 14 хвостовой балки. 5. Установите стабилизатор согласно отметке на бирке, зафиксируйте болтами 8АТ-3150-19 (2 шт.), ввертывая их в серьги 1 (см. рис. 1), и законтрите шайбами 8АТ-3150-021 (постоянный угол установки минус 30). 6. Установите специальные чехлы и пенопластовые бобышки в отверстие хвостовой балки в месте прохода лонжерона стабилизатора, подсоедините карабины тросов антенны к ушкам стабилизатора.    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонении от ТТ Контроль
7. Проверьте натяжение тросов лучевой антенны. Натяжение должно быть 67 – 113 Н (6,7 – 11,3 кгс) с учетом графика поправки на температуру (см. 023.10.00).    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
Тензометр ИН-11 (с дополнительной тарировочной таблицей для троса Ø 4 мм 1500 Н (150 кгс) и для троса Ø 1,8 мм до 300 Н (30 кгс) Насадок S=19 Ключи гаечные S=8x10, S=10x12, S=19x22 Отвертка L=200 Плоскогубцы комбинированные Лампа переносная ПЛ-64-12 Ключ тарированный 8АТ-9102-80 Насадок 8АТ-9102-415 (l =50 мм) Салфетка хлопчатобумажная Смазка ЦИАТИМ-201 Шплинты 2,5x20 Шплинты 1,5x15.0.026 Шплинты 2,0x15.0.026 Шайбы 3455А-8 (2 шт.) Проволока контровочная Ø 0,8 мм Шнур капроновый Ø 3 мм
         


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: