Описание

2.1. Остекление кабины экипажа изготовлено из органического стекла СО-95.

Крепление стекол к проему осуществляется с помощью винтов и специальных гаек через дюралюминиевую облицовку. В стеклах, где винты проходят по краям, выполнены фистоны, а по периметру окантованы резиновым уплотнением (рис. 2). Лобовые триплексные стекла левого и правого летчиков имеют по периметру резиновые профили. Стекла вставляются в литые рамки и прижимаются окантовками (см. рис. 1). В окантовках имеются вырезы для контактных клемм подсоединения проводов системы электрообогрева.

2.2. Для создания контура и жестких проемов остекления применены литые рамки из сплава МЛ-5 (см. рис. 3).

Проемом под блистер служит рамка, которая также является основой каркаса боковой панели носовой части фюзеляжа. К нижней части рамки привернуты направляющие сдвижного блистера, а сверху – устройство навески блистера и его аварийного сброса. Между рамкой и блистером установлена герметизация из резиновых профилей (см. рис. 1). Для открытия и закрытия блистера внутри имеются ручка и запорное устройство с фиксацией блистера в промежуточных положениях.

Проемами под обогреваемые стекла служат рамки 8АТ-0200-24, на которых имеются выборки под стекло и отверстия для крепления стекла облицовками. Рамки приклепаны сверху к обшивке потолочной панели, а снизу – к поясу жесткости обвода фонаря. Рамки 8АТ-0200-502 и 8АТ-0200-08 соединены между собой болтами и составляют жесткость обвода. В них вставляются органические стекла. В верхней части рамки приклепаны к поясу жесткости, снизу – к фитингам шпангоута № 1Н пола кабины экипажа. Остальные стекла крепятся в проемы, ограниченные рамками и жесткостями панелей.

Перечень элементов остекления фонаря приведен в табл. 1.


Т а б л и ц а 1

Остекление фонаря носовой части фюзеляжа

Наименование Номенклатурное Количество
  обозначение правое Центральное левое
Триплексное лобовое В-8БП-000   --  
Органическое стекло 8АТ-0200-00-63/64   -  
Органическое стекло 8АТ-0200-00-65 -   -
Органическое стекло 8АТ-0200-00-71/72   -  
Органическое стекло 8АТ-0200-00-551 -   -
Органическое стекло 8АТ-0200-00-553 -   -
Органическое стекло блистера 8АТ-0200-458-1/2   -  
         

2.3. Установка стекол в проемы (см. рис. 4) производится на шпательный сырой герметик ВИТЭФ-1НТ с последующей установкой облицовки и тарированной затяжной гаек моментом 40+20 Н×см (4+2 кгс×см).

Гайки устанавливаются на герметике ВИТЭФ-1НТ. Выступание винта над гайкой допускается не более 2 мм. После монтажа всех стекол производится наружная герметизация герметиком ВИТЭФ-1НТ.

2.4. На вертолете предусмотрен обдув остекления носовой части фюзеляжа нагретым воздухом для предохранения конденсации влаги на стеклах и их обмерзания.

От обогревателя КО-50 по трубопроводам воздух поступает в носовую часть к распределительным патрубкам (см. 021.20.00). От распределительных патрубков воздух по гофрированным патрубкам подается на обдув остекления блистеров и во внутреннюю полость среднего пояса жесткости. В поясе жесткости и боковых стойках выполнены отверстия для выхода воздуха к отражателям, которые направляют воздух вдоль обвода стекла.

Стекла нижней части 8АТ-0200-00-71/72 обдуваются с помощью труб, в которых выполнены отверстия диаметром 3 – 4 мм. Верхние части труб заглушены, а нижними частями трубы подсоединены к патрубкам у шпангоута № 1Н.


1. Люк выхода к двигателям

2. Сдвижной блистер

3. Органическое стекло 8АТ-0200-00-63

4. Лобовое триплексное стекло В-8БП-000

5. Органическое стекло 8АТ-0200-00-65

6. Лобовое триплексное стекло В-8БП-000

7. Органическое стекло 8АТ-0200-00-64

8. Окантовка

9. Резиновый профиль

10. Окантовка

11. Рамка из магниевого сплава

12. Герметизация герметиком ВИТЭФ-1

13. Герметизация герметиком ВИТЭФ-1

14. Окантовка

15. Рамка сдвижного блистера

16. Направляющая

17. Резиновая окантовка органического стекла

18. Резиновый профиль триплексного стекла

19. Органическое стекло

20. Резиновый профиль триплексного стекла

21. Органическое стекло 8АТ-0200-00-72

22. Органическое стекло 8АТ-0200-00-551

24. Органическое стекло 8АТ-0200-00-71

25. Аккумуляторный отсек

26. Люк под аппаратуру

Остекление кабины экипажа

Рис. 1




I. Органическое стекло

А. Типовое выполнение фистонов
под винты крепления

Стекло блистера

Рис. 2


I. Вид левого проема под блистер

Литые рамки остекления

Рис. 3


1. Рама проема блистера

2. Резиновые профили

3. Рамка блистера

4. Резиновая окантовка

5. Направляющие рамки блистера

6. Герметик ВИТЭФ-1НТ

7. Органическое стекло

8. Кистевой герметик ВИТЭФ-1НТ

Типовая герметизация остекления

Рис. 4




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: