Т а б л и ц а 101
Неисправность
| Возможная причина
| Способ устранения
|
1. Царапины и незначительные растрескивания на стеклах
| Механические повреждения
| Выведите полировкой пастой ВИАМ-2 или ГОИ
|
|
|
|
2. Трещины на стеклах длиной менее 100 мм
| Механические повреждения
| Засверлите концы трещин сверлом диаметром 2 мм
|
|
|
|
3. Трещины на стеклах длиной более 100 мм
| Механические повреждения
| Замените стекло
|
|
|
|
4. Трещины, помутнение или образование сети мелких трещин («серебрение») в зоне обзора летчика
| Механические повреждения
| Замените стекло
|
|
|
|
5. Трещины на магниевых про-филях и коррозия
| Механические повреждения
| При наличии трещины замени-те неисправный участок. Про-дукты коррозии удалите (см. 020.10.00, п. 3)
|
|
|
|
6. Трещины на прижимных об-лицовках
| Механические повреждения
| При наличии трещины длиной до 5 мм засверлите ее концы. При трещинах более 5 мм облицовку замените
|
|
|
|
7. Растрескивание на внешней (видимой) части резинового уплотнения
| Механические повреждения
| При обнаружении трещины глубиной более 2 мм или вы-крашивании резинового упло-тнения поврежденный участок замените
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКНА И ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА КАБИНЫ ЭКИПАЖА – ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Технология обслуживания остекления кабины экипажа включает следующие технологические карты:
ТК № 201. Осмотр остекления кабины экипажа.................................... 203/204
ТК № 202. Осмотр рамок, прижимных облицовок и резиновых уплотнений стекол
кабины экипажа...................................................... 205/206
ТК № 203. Замена стекол кабины экипажа........................................... 207
К РО №
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 201
| На страницах 203/204
|
Пункт РО
056.10.00a
| Наименование работы: ОСМОТР ОСТЕКЛЕНИЯ КАБИНЫ ЭКИПАЖА
| Трудоемкость
______ чел.-ч
|
Содержание операции и технические требования (ТТ)
| Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
| Контроль
|
Проверьте состояние стекол, нет ли трещин, царапин, рисок и помутнений.
Допускается трещина стекла длиной до 100 мм с последующей засверловкой ее концов.
Допускаются незначительные царапины и риски, не мешающие обзору.
Трещины длиной более 100 мм не допускаются.
|
|
|
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
| Инструмент и приспособления
| Расходуемые материалы
|
| Линейка металлическая L=300
| Салфетка фланелевая
|
| | | | | |
К РО №
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202
| На страницах 205/206
|
Пункт РО
056.10.00б
| Наименование работы: ОСМОТР РАМОК, ПРИ-ЖИМНЫХ ОБЛИЦОВОК И РЕЗИНО-ВЫХ УПЛОТНЕНИЙ СТЕКОЛ КАБИНЫ ЭКИПАЖА
| Трудоемкость
______ чел.-ч
|
Содержание операции и технические требования (ТТ)
| Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
| Контроль
|
Проверьте состояние профилей рамы, дюралюминиевых прижимных облицовок и резиновое уплотнение стекол.
Трещины на литых магниевых профилях и коррозия не допускаются.
Допускаются трещины на прижимных облицовках длиной до 5 мм.
Допускается незначительное растрескивание по внешней (видимой) части резинового уплотнения с глубиной трещин до 2 мм.
|
|
|
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
| Инструмент и приспособления
| Расходуемые материалы
|
| Лупа 7-кратного увеличения
Линейка металлическая L=300
Штангенциркуль ШЦ-I-125-01
| Салфетка хлопчатобумажная
|
| | | | | |
К РО №
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 203
| На страницах207 – 209/210
|
Пункт РО
056.10.00в
| Наименование работы: ЗАМЕНА СТЕКОЛ КАБИ- НЫ ЭКИПАЖА
| Трудоемкость
________ чел.-ч
|
Содержание операции и технические требования (ТТ)
| Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
| Контроль
|
1. Отверните гайки на винтах крепления стекла и выньте винты.
2. Снимите окантовки стекла.
3. Снимите стекло нажатием на него снаружи вертолета. При этом для снятия стекла необходимо освободить его от герметика.
4. Тщательно очистите пазы проема от герметика.
Применять острые металлические предметы для очистки запрещается.
5. Подгоните к проему новое стекло.
Стекло должно свободно, без напряжения ложиться в гнездо и обеспечивать температурный компенсационный зазор: зазор между проемом под стекло и контуром стекла (неэлектрообогреваемого) должен быть в пределах 2 – 3 мм, зазор между литой рамкой и контуром электрообогреваемого стекла 1,5 – 2,5 мм.
6. Через имеющиеся в каркасе отверстия просверлите отверстия в стекле и сделайте в стекле фистоны.
7. Произведите обезжиривание поверхности прилегания стекла и покройте зачищенные пазы проема эмалью ЭП-140 серо-голубого цвета.
|
|
|
Содержание операции и технические требования (ТТ)
| Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
| Контроль
|
8. Нанесите шпательный слой герметика ВИТЭФ-1НТ.
9. Установите стекло на место (предварительно надев на него резиновую окантовку), наложите металлическую окантовку, вставьте винты и наверните гайки.
Гайки ставьте на грунтовке АК-069 и затягивайте ключом с моментом 40 – 60 Н ×см (4 – 6 кгс ×см).
После монтажа все головки и выступающие части болтов с гайками покройте грунтовкой и эмалью по следующей схеме:
первый слой – грунтовка АК-070;
второй слой – эмаль ЭП-140;
третий слой – эмаль ЭП-140 серо-голубого цвета внутри кабины и под цвет обшивки – снаружи.
10. Нанесите на стекло по кромкам окантовки и каркаса герметик ВИТЭФ-1НТ, для чего:
обезжирьте обшивку и остекление в местах герметизации бензином с выдержкой 10 – 15 мин. Зона обезжиривания должна быть больше зоны нанесения герметика на 20 – 30 мм;
нанесите шпательный герметик ВИТЭФ-1НТ.
|
|
|
Содержание операции и технические требования
| Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
| Контроль
|
Температура воздуха при выполнении операций герметизации должна быть 15 – 35 °С при влажности 30 – 70 %.
|
|
|
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
| Инструмент и приспособления
| Расходуемые материалы
|
| Отвертка L=200
Плоскогубцы комбинированные
Напильник плоский L=200
Напильник трехгранный L=150
Ключ тарированный на 40 Н см (4 кгс×см)
54416-03/22
Дрель ручная
Сверло (набор)
Щуп № 3
Кисть волосяная
Линейка металлическая L=300
| Салфетка фланелевая
Салфетка хлопчатобумажная
Герметик ВИТЭФ-1НТ
Грунтовка АК-070
Грунтовка АК-069
Эмаль ЭП-140 серо-голубая
Нефрас-С 50/170
|
| | | | |