Франчайзинг-
-двусторонняя зависимость фирм без?????????
-долгосрочные контрактные соглашения
-автономность сторон
-Трансакционно-специфические меры предосторожности, препятствующие оппортунизму участниковэф????????77в сфере услуг, где можно оценить качество производимой продукции действий исполнителя.
-специфический ресурс – репутация контрагентов, поэтому необходимо создать стимулы у партнера для поддержания репутации.
Франчайзинг как пример гибридной фирмы.
По договору франчайзинга исполнитель(франчайзи А) получает от получителя(франчайзор В) право на пользование торговой марки(и м.б. некоторых специфических знаний и навыков) в обмен на стартовые выплаты и???????
Выгоды В(франчайзора): привлекает ресурсы для развития сети на прием??????77 условиях с сохранением рыночной мотивации А, т.к. А оставляет за собой право на остаточный доход.
Выгоды А: (франчайзи): быстро осваивает рынок под известной торговой маркой (В обязан развивать сеть, рекламировать).
Ограничения А:
-установленные стандарт качества производства.
-оговоренные поставщики.
-предоставление только тех товаров и услуг, которые предлагаются данной торговой маркой.
-франчайзи(А) делает специфические инвестиции – залог и?????????7
-риски распределены эффективно – репутация поддерживается, способствуя выживанию всей системы.